Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяФилософия→Основные черты древнеиндийской философии

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Основные черты древнеиндийской философии

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Начала философского мышления (Веды) 4
2. Основные философские школы 9
3. Общие характерные

черты индийских философских систем 15
Заключение 17
Список использованной литературы 18


Ведийский период характеризуется господством брахманизма, основанного на племенных верованиях и обычаях, которые были изложены в четырех Ведах (с санскрита "знание, ведение") – сборниках гимнов, молитв, заклинаний, песнопений в честь богов. Веды называют “Первым памятником мысли древних индийцев” [3, c.124].

К 6 в. до н.э. в Индии складываются предпосылки для экономического, политического, социального и, следовательно, духовного перелома в развитии страны - появление первых государств, скачок в развитии производительных сил, связанный с переходом от бронзы к железу, формирование товарно-денежных отношений, рост научных знаний, критика установившихся нравственных представлений и установок. Эти факторы послужили основой для появления ряда учений или школ, которые подразделяют на две большие группы. Первая группа - это ортодоксальные философские школы Древней Индии, признающие авторитет Вед. Вторая группа - неортодоксальные школы, не отрицающие непогрешимость Вед.

Древнеиндийская философия имеет некоторые общие черты, отличающие ее от древнегреческой философии. Одна из этих отличительных черт состоит в том, что индивидуальное творческое начало в индийской философии выражено чрезвычайно слабо. Хотя источники донесли до нас отдельные имена индийских философов, но их индивидуальный вклад в индийскую философию в значительной мере растворен в коллективном творчестве, принявшем форму того или иного направления или школы. Эта своего рода "безликость" индийской философии, характерная и для других сфер индийской духовной культуры, была в эпоху древности и средневековья прямым выражением могущества нивелирующей традиции, которая определялась устойчивостью социально-экономических форминдийского общества в эту весьма длительную историческую эпоху.

Примерный внешний вид работы:

Начала философского мышления (Веды)

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Философия

Тема 1-19

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Предмет социальной философии……………………………………………...4 1.1 Специфика социального ...
Контрольная работа
Философия

Проблема бытия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Проблема бытия в истории философской мысли…………………………….4 ...
Контрольная работа
Философия

Материализм и идеализм в истории философии

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Материализм как одно из основных направлений ...
Контрольная работа
Философия

Философия и история философии

Содержание Введение.....................................................3 1. История возникновения философии............5 2. Средневековая философия...............................7 ...
Контрольная работа
Философия

Вариант 39

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Х.Ортега-и-Гассет и восстание масс………………………………………….4 2. Техника ...
Контрольная работа