Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономика фирмы→Ценовая политика фирмы и направления ее совершенствования

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Ценовая политика фирмы и направления ее совершенствования

Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1 Понятие ценообразования и ценовой

политики предприятия 5
1.2 Основные подходы и методы ценообразования 11
1.3 Внутрифирменное ценообразование и управление издержками 13
2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БАШХИМТРЕЙД» И ЕГО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 16
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ финансового состояния фирмы 20
2.3 Анализ ценовой политики ООО «Башхимтрейд» 27
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
3.1 Мероприятия по совершенствованию ценовой политики предприятия 30
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мер 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39


Исторически цена всегда была основным фактором, определяющий выбор покупателя при приобретении того или иного товара (работ и услуг).При реализации своей продукции, работ или услуг различные фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному.

Метод ценообразования - метод расчета цены товара с учетом издержек производства, средней прибыли, а также с учетом спроса и предложения.
Выделяют следующие этапы ценообразовательного процесса на предприятии:
- определение базовой цены, т.е. цены без скидок, наценок, транспортных, страховых, сервисных компонентов;
- определение цены с учетом вышеуказанных компонентов, скидок, наценок [6, с. 145].

В современных условиях концентрации производства и монополи при определении цены продукции используется один из известных подходов к ее формированию (принципов), в том числе: ценообразование на основе себестоимости и ценообразование на основе ценности (потребительской) продукции (услуг), а также ценообразование, основанное на учете поведения конкурентов. Принципы ценообразования часто называют методами или
методологией установления цен и определения структуры цены. Наиболее известные методы ценообразования приводятся ниже [5, c. 145].

Объектом исследования данной работы выступает ООО «Башхимтрейд». Компания зарегистрирована 24 сентября 2009 года регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №39 по Республике Башкортостан. Директор организации - Гайнуллина Гузель Равилевна. Компания ООО «Башхимтрейд» находится по адресу 450112, г Уфа, ул Ульяновых, 60, основным видом деятельности является «Оптовая торговля химическими продуктами».

Анализ баланса проводится в связи с необходимостью давать оценку кредитоспособности организации, т.е. ее способности своевременно и полностью рассчитываться по всем своим обязательствам. Баланс предприятия представлен в приложении.

Рассчитав себестоимость, ориентируясь на цены конкурентов, предприятие приступает к определению цены товара. Самым простым и распространенным считается фактор «средние издержки плюс прибыль», который заключается в начислении наценки на себестоимость товара. Прибыль зависит от рентабельности. При выборе уровня рентабельности предприятие учитывает свои минимальные потребности в массе прибыли, предполагаемую рентабельность, заложенную в цены конкурентов.

ООО «Башхимтрейд» стремится увеличить свой доход, что можно достичь следующим образом: путем повышения цен на самые покупаемые позиции ассортиментного перечня, снижением себестоимости за счет снижения затрат на доставку продукции, роста производительности труда, эффективного использования всех ресурсов. Также необходимо наладить партнерские связи с поставщиками продукции, которая была бы аналогичной. Это позволило бы предприятию снизить издержки на доставку. Во–первых, необходимо снизить расценки на неходовые ассортиментные позиции на 10%, для того, чтобы не потерять в объеме выручки, можно поднять цены на наиболее продаваемые позиции ассортиментного перечня на 2-3%. Поскольку цена популярных товаров предприятия является невысокой, для клиентов поднятие цены пройдет не так весомо, однако предприятие не потеряет в выручке за счет эффекта масштаба.

Примерный внешний вид работы:

Понятие ценообразования и ценовой политики предприятия

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономика фирмы

Основные производственные фонды фирмы и повышение эффективности их использования

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ...
Курсовая работа
Экономика фирмы

Доходы, прибыль и рентабельность фирмы

Оглавление Введение…………………………………………………………………………..3 1 теоретические аспекты формирования доходов, прибыли и ...
Курсовая работа
Экономика фирмы

Экономическая эффективность использования трудовых ресурсов и рабочего времени

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ...
Курсовая работа
Экономика фирмы

Оборотные средства фирмы и пути улучшения их использования

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ...
Курсовая работа
Экономика фирмы

Формирование валовой продукции фирмы и её использование

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ...
Курсовая работа