Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЛогистика→Взаимодействие логистики и маркетинга

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Взаимодействие логистики и маркетинга

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты взаимодействия логистики и маркетинга 5
2. Общая характеристика предприятия

ООО «Рэйд» 15
3. Анализ логистической, маркетинговой деятельности предприятия и их взаимодействие 23
4. Совершенстсование логистической и маркетинговой деятельности ан ппредприятии 29
Заключение 38
Список использованной литературы 40


Маркетинг - это деятельность, направленная на удовлетворение нужд, потребностей и запросов конечных потребителей путем обмена. Давайте раскроем значение и смысл основных терминов, входящих в состав этого определения, данного Ф. Котлером.
Нужда - это такое состояние потребителя, когда он испытывает необходимость в чём-то, но не знает как, чем и в каком порядке это реализовать [4, c.136].

Общество с ограниченной ответственностью «Рэйд» учреждено на основании действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Учредительным договором участников Общества от «11» января 1993 года. Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Рэйд».

Для описываемого предприятия логистика является одним из ключевых элементов, оказывающих непосредственное воздействие на эффективность работы. Предприятие имеет широкий спектр направлений коммерческой деятельности. В этой связи роль логистики трудно переоценить.

Для того, чтобы разработать рекомендации по совершенствованию системы сбыта товаров в ООО «Рэйд», специалистами предприятия по маркетингу было проведено исследование целевых аудиторий с целью выявления покупательских предпочтений и тенденций.
Было проведено исследование, по какому критерию розничные торговые точки выбирают себе поставщика продуктов питания. Результаты представлены ниже на диаграмме.

Примерный внешний вид работы:

Теоретические аспекты взаимодействия логистики и маркетинга

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Логистика

Задача

Постройте кривую анализа АВС для следующего множества № объекта Вклад ...
Задача
Логистика

Задача

Постройте кривую анализа АВС для следующего множества № объекта Вклад объекта, ...
Задача
Логистика

Политика транспортных предприятий с позиций внедрения логистических подходов в организацию перевозок грузов

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты логистических подходов к организации ...
Контрольная работа
Логистика

Логистика запасов предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты изучения логистики запасов предприятия………...5 ...
Курсовая работа
Логистика

Логистические системы (на примере «Samsung Electronics»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения логистических систем…………………….5 2. ...
Курсовая работа