Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМетодические основы преподавания экономических дисциплин→Вариант 7

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 7

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Тенденции развития дистанционного образования в России 4
2. Метод «мозгового штурма» 14
Заключение 15
Список

использованной литературы 17


Рассматривая развитие заочного и дистанционного обучения в советский и постсоветский периоды, можно выделить несколько основных этапов. Каждый из них связан с изменениями в политике, идеологии, экономике, социальной и духовной жизни общества, с одной стороны, и развитием информационных и коммуникационных технологий, с другой.
Первый этап можно охарактеризовать как время становления заочных технологий и отнести его к периоду с конца XIX в. по 1938 г. Именно тогда произошло формирование новых методов обучения, правда, не получивших должной поддержки на государственном уровне [3, c.92].
Исторически первой формой дистанционного обучения было «обучение по переписке», или «корреспондентское обучение», которое начало формироваться в России во второй половине XIX в. по инициативе передовых русских учёных и общественных деятелей одновременно с возникновением надёжной службы почтовой связи. Однако в дореволюционный период оно не получило должного распространения, оставшись делом частной инициативы прогрессивных общественных деятелей и учёных, а также культурно-просветительных обществ.

Примерный внешний вид работы:

Методические основы преподавания экономических дисциплин в.7

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Методические основы преподавания экономических дисциплин

Описать лекцию с точки зрения организации

Содержание Введение...................................................................................................................3 1. Особенности методики преподавания экономических дисциплин, ее ...
Контрольная работа
Методические основы преподавания экономических дисциплин

Вариант 4

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Основные направления развития экономического образования…………….4 2. ...
Контрольная работа
Методические основы преподавания экономических дисциплин

Вариант 2

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Высшее образование в Западной Европе……………………………………..4 ...
Контрольная работа
Методические основы преподавания экономических дисциплин

Вариант 20

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Особенности подготовки и защиты курсовых работ ...
Контрольная работа
Методические основы преподавания экономических дисциплин

Вариант 9

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Личностно-ориентированное преподавание……………………….…………4 2. Ситуационный метод………………………………………………………….12 Заключение……………………………………………………………………….13 ...
Контрольная работа