Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКультурология→Молодежь и культура

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Молодежь и культура

Описание работы:

Содержание


Введение 3
1. Сущность молодежных субкультур, их основные черты и функции 4
2. Причины

появления молодежных субкультур 9
3. Классификация видов молодежных субкультур на Западе и в России 15 Заключение 24
Список использованной литературы 25


Субкультура это специфический образ жизни, это реализация потребности человека в самовыражении, в развитии личности, в удовлетворении чувства прекрасного, в осмыслении своего назначения в мире. Субкультуры появляются вне зависимости от политики, экономики. Материальные потребности, их количество и качество, связанные с условиями жизни, не могут быть существенными для определения причин, по которым появляется молодёжная субкультура.

Подходы западных социологов к выделению причин возникновения молодежных субкультур различны. «Так Р.Левинталь говорил о том, что старшее поколение все меньше может помочь младшему при выработке норм поведения, соответствующих новым жизненным проблемам. Стремления молодежи не удовлетворяются ни в прагматично ориентированных семьях, ни в традиционных учреждениях и организациях, которые охраняют устаревшие ценности и нормы. Чаще всего субкультурные проявления молодежи выражаются в разных формах асоциального поведения отдельных групп молодых людей, которые шокируют общество своим внешним видом, манерами, интересами, выбором стиля жизни и пр. Речь идет о так называемом «шок-протесте».

Классификация молодежных субкультур, разработанная применительно к США, Канаде и Западной Европе, в российских условиях должна быть несколько модифицирована. Нами предложена следующая их типология:
романтико-эскапистские субкультуры (хиппи, индеанисты, толкинисты, с известными оговорками – байкеры), гедонистическо-развлекательные (мажоры, рэйверы, рэпперы и т.п.), криминально-делинквентные («гопники», «люберы»), анархо-нигилистические (панки) и экстремистские политизированные субкультуры «левого» и «правого» толка, некоторые из которых можно также определить как радикально-деструктивные.

Примерный внешний вид работы:

Сущность молодежных субкультур, их основные черты и функции

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Культурология

Знаки и символы: их место и роль в культуре

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Роль символов и знаков в культурологии……………………………………4 ...
Контрольная работа
Культурология

Петр I и культура

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Культура России накануне вступления Петра на ...
Контрольная работа
Культурология

Язычество древних славян

Содержание Введение……………………………………………...……………………………3 1. Язычество древних славян….…………………………………………..……...4 2. Владимир Святой ...
Контрольная работа
Культурология

Наука и техника античности

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Возникновение науки и техники в эпоху ...
Контрольная работа
Культурология

Предмет культурологии и ее проблематика

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Культурология как наука………………………………………………………4 2. Предмет культурологи…………………………………………………………9 ...
Контрольная работа