Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОсновы маркетинга→Современные взгляды на маркетинг и управление маркетингом

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Современные взгляды на маркетинг и управление маркетингом

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Маркетинг: сущность и содержание 5
2. Современные взгляды на управление маркетингом 11
3.

Современные направления в маркетинге 20
Заключение 24
Список использованной литературы 25



Сущность и содержание понятия «управление маркетингом» могут быть раскрыты только в связи с пониманием процессов формирования рынка вообще, рынка, обслуживаемого конкретной группой фирм, компаний (рынок продавцов), рынка, обслуживающего конкретных покупателей (рынок покупателей), которые вступают в реальные рыночные отношения и являются их основными субъектами [6, c.188].

В современной быстро меняющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий. Планирование – это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и будущую перспективу.

«Холистический маркетинг» - означает целостный маркетинг. В состав холистического маркетинга входят следующие направления: планирование маркетинговых программ. Также это создание и воплощение в жизнь бизнес-процессов и отдельных компаний с учётом всех взаимосвязей. Холистический маркетинг - представляет собой широкий и интегрированный подход. В маркетинге нет незначительных компонентов. Важно всё.

Примерный внешний вид работы:

Маркетинг: сущность и содержание

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Основы маркетинга

Виды случайных и неслучайных методов выборки

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Основные понятия и сущность выборочного метода………………………...4 ...
Контрольная работа
Основы маркетинга

Сегментация рынка туризма по Башкирии

Оглавление Введение…...3 1. Понятие и функции туризма……..4 2. Признаки сегментации ...
Контрольная работа
Основы маркетинга

Виды случайных и неслучайных методов выборки

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Основные понятия и сущность выборочного метода………………………...4 ...
Контрольная работа