Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяФинансы→Государственное регулирование в социальной сфере, его значение и методы

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Государственное регулирование в социальной сфере, его значение и методы

Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ, ЕГО ФОРМЫ И

МЕТОДЫ 5
1.1 Содержание финансового регулирования 5
1.2 Влияние финансов на социальную сферу 10
2 Финансирование отраслей социальной сферы 17
2.1 Сводные характеристики развития социальной сферы в 2008-2010 годах 17
2.2 Жилищно-коммунальное хозяйство 18
2.3 Образование 21
2.4 Здравоохранение и спорт 22
3 ПРОБЛЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И КУЛЬТУРЫ, ИХ РЕШЕНИЕ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30




Современный этап развития рыночной экономики в различных странах характеризуется активным вмешательством государства в экономические и социальные процессы, поскольку в условиях существования монополий, сильного влияния профсоюзов не происходит автоматического саморегулирования рынка. При этом в силу ограниченности возможности применения административных методов наиболее часто используемым экономическим инструментом выступают финансы.

Социальное преобразование общества возможно 2 способами: революционным и реформаторским. Революционный способ связан с большими финансовыми и материальными потерями. Он предполагает эволюционное развитие, преемственность, отсутствие жертв и больших массовых потерь. Это тоже требует значительных финансовых затрат, являясь чаще длительным процессом. Потери при таком способе не сравнимы с финансовыми и людскими потерями, сопутствующими вооруженной борьбе.

Анализ расходов на социальную сферу свидетельствует об их приросте в проекте бюджета на 2013-2015 годы. Совокупные затраты на социальные отрасли и социальную политику составят в 2013 году 940 млрд. рублей. Это - 2,7% ВВП, или 14,4% от всех расходов федерального бюджета. В 2015 году эта величина возрастет на 44,3% по сравнению с 2012 годом при расчетах в текущих ценах, что равносильно приросту на 18% с учетом инфляции. По годам представленные расходы почти стабильно сохраняют свою долю в ВВП - 2,7% и в расходах федерального бюджета: в 2013 году - 14,4%; в 2014 году - 14,2%; в 2015 - 14,6% [8].

В 2013-2015 годах финансирование образования будет происходить под влиянием изменений в структуре учащихся и с учетом завершения, начиная с 2014 года, приоритетного национального проекта "Образование" (см. таблицу 2). Распределяемые средства позволяют реализовывать меры по обеспечению государственных гарантий прав граждан на общедоступность и бесплатность начального профессионального и на конкурсной основе среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования в федеральных государственных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
Таблица 2. Динамика расходов федерального бюджета на финансирования образования в 2013-2015 годах [9]

Бюджетные ассигнования федерального бюджета по разделу "Здравоохранение, физическая культура и спорт" на период 2013-2015 годы по сравнению с 2012 годом возрастут на 33% (см. таблицу 3).
Таблица 3. Ассигнования федерального бюджета по разделу "Здравоохранение, физическая культура и спорт" на период 2013-2015 годы [17]

Расходы по разделу "Социальная политика" на первый взгляд представляются одними из самых высоких по темпам роста, но этот рост определяют расходы, которые предназначены исключительно для повышения пенсий и улучшения социального обслуживания военных и приравненных к ним категорий работников, которые по справедливости следует отнести к расходам на оборону и безопасность. Это наглядно иллюстрирует структура расходов по разделу "Социальная политика" и темпы их роста в 2013-2015 годах .

Примерный внешний вид работы:

Содержание финансового регулирования

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Финансы

Сравнительная характеристика финансовых ресурсов на микроуровне

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПОНЯТИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ НА МИКРОУРОВНЕ ...
Контрольная работа
Финансы

Финансовые аспекты вступления Российской Федерации в ВТО

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВТО 5 1.1 ...
Контрольная работа
Финансы

Оценка динамики и структура финансовых ресурсов на макроуровне

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ...
Контрольная работа
Финансы

Проблемы повышения эффективности государственной финансовой политики в Российской Федерации

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКЫ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ……………........5 1.1 ...
Контрольная работа
Финансы

Особенности финансового планирования в РФ

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5 1.1 Сущность ...
Контрольная работа