Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Бизнес-план открытия предприятия по производству мебели ООО «УфаТренд»
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Общие сведения и резюме проекта 4
2. Описание предприятия и отрасли 6
3.
Оценка рынка сбыта и конкурентов 8
4. План маркетинга 11
5. Производственный план 12
6. Организационный план 16
7. Риски проекта 18
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Фирма «УфаТренд» планирует осуществить в период 2016-2018 гг. проект «Организация производства мебели (компьютерных столов) в г. Уфа».
Цель проекта - увеличение капитала предприятия путем получения прибыли от производства и реализации продукции по низким конкурентоспособным ценам при сохранении высоких потребительских параметров. Осуществление проекта позволит обеспечить постоянное предложение продукта, в дальнейшем - расширить ассортимент продукции и увеличить объем производства.
Фирма «УфаТренд» является закрытым акционерным обществом, Созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Уставный капитал общества составляет 300 тыс. рублей, поделен между десятью учредителями (акционерами) в равных долях. Дочерних и зависимых предприятий не имеет. ЗАО «УфаТренд» является юридическим лицом и пользуется всеми правами, вытекающими из своего правового статуса - осуществлять хозяйственную деятельность, заключать договоры и т.д.
ынка сбыта и конкурентов
Потенциальными потребителями продукции фирмы являются:
- небольшие фирмы (для комплектации рабочих мест);
- владельцы домашних персональных компьютеров.
Для проникновения на рынок необходима активная стратегия ценообразования. Поскольку распространение продукции планируется осуществлять в основном через посредников, возможна дифференциация цен в зависимости от величины партии изделий. Верхний предел цены составляет величину на 10% ниже цены изделий основного конкурента (ЗАО «ТОР»,). При этом в зависимости от вида поставки (в собранном или разобранном виде) используется шлейф цен, нижним пределом которого будет установленная минимальная цена.
Технологический цикл производства столов состоит из трех частей: со склада материалов комплектующие поступают на солярный участок, где изготовляются составные части стола. Затем они направляются на участок отделки, где производятся отделочные работы - окраска, отделка специальным покрытием и т.д. Готовые блоки поступают на участок сборки, где блоки собирают в готовые изделия. Затем продукция направляется на склад готовой продукции.
Профессиональные требования, предъявляемые к руководителю предприятия: наличие высшего технического образования в области мебельного производства, опыт работы в отрасли не менее 3 лет. Средняя месячная заработная плата производственного персонала составляет 13460 руб. Оклад генерального директора - 30000 руб., главного бухгалтера - 20000 руб.
Первым риском для работы предприятия является риск, связанный с повышением цен на основные материалы и покупные изделия, используемые в производстве. Для того чтобы минимизировать возможность этого риска, необходимо снижение издержек, не связанных с материальными затратами - режим экономии, повышение производительности труда, применение более производительного оборудования. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа