Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономика труда→Совершенствование мотивации на предприятии (на примере ООО «Винная карта»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Совершенствование мотивации на предприятии (на примере ООО «Винная карта»

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты мотивации персонала 5
1.1 Понятие и сущность мотивации 5
1.2. Методы

и основные теории мотивации 10
1.3. Основные принципы мотивации 17
2. Анализ эффективности деятельности и системы мотивации ООО «Винная карта» 19
2.1. Краткая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ состава, структуры и эффективности использования персонала предприятия 24
2.3. Анализ системы мотивации на предприятии 28
3. Предложения по повышению эффективности системы мотивации 31
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса мотивации.31
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мер 33
Заключение 35
Список использованной литературы 37


Проблемам эффективной мотивации персонала в настоящее время посвящено значительное количество научных трудов. Учитывая, что традиции мотивации и стимулирования труда в России имеют свои характерные особенности, связанные с историческими реалиями формирования рыночной экономики и особенностями менталитета, в целях решения прикладной задачи в рамках обьекта исследования необходимо обратиться к исследованию литературы российских авторов.

Методики мотивации персонала могут быть самыми разнообразными и зависят от проработанности структуры стимулирования на предприятии, общей структуры управления и особенностей деятельности самого предприятия.

Мотивация может осуществляться различными методами: объяснение, обучение, достойный личным пример, структуры различных поощрений и наказаний, построение иерархической структуры и так далее. Эффективность мотивации оценивается качеством работы отдельных сотрудников и организации в целом, а также характеристики, определяющие отношение работников предприятия к труду (старание, настойчивость, внимательность, честность, участие) [9, c.234]. На основе существующих теорий мотивации, можно вывести принципы, которыми следует руководствоваться в процессе построения структуры мотивации.

Обьектом исследования в данной работе выступает ООО «Винная карта». ООО «Винная карта» предоставляет покупателю свободу выбора среди качественного товара на любой вкус и разного уровня покупательской способности. Сегодня прайс-лист насчитывает более 800 позиций от эконом до премиум класса, включая как общеизвестные бренды, так и новые торговые марки.

Во-первых изучается анализ структуры и состава работников предприятия. ООО «Винная карта» является небольшой организацией, движение рабочей силы здесь происходит с низкой интенсивностью, поэтому в целях анализа целесообразно использовать данные за последние 2 года.

Далее проводится оценка структуры мотивации и стимулирования труда ООО «Винная карта». Структура мотивации персонала в ООО «Винная карта» складывается из нескольких составляющих (блоков):
- материальная форма мотивации;
- нематериальная форма мотивации;
- социальная форма мотивации;
- самомотивация.

Социокультурный подход в управлении персоналом основывается на использовании комплекса воздействующих на персонал ценностей. Ценности могут оказаться объединяющими и разъединяющими, реальными и декларируемыми, прогрессивными и устаревшими, принятыми и отторгаемыми. Поэтому актуальной задачей, стоящей перед ООО «Винная карта» в отношении персонала, будет адекватное описание приоритетных рыночных ценностей, формирующих этические экономические отношения между заинтересованными общественными группами организации.

Примерный внешний вид работы:

Теоретические аспекты мотивации персонала

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономика труда

Задание 2

По данным об использовании рабочего времени рабочих за год рассчитать ...
Задача
Экономика труда

Правовые основы регулирования труда и социально-трудовых отношений

Содержание 1. Правовые основы регулирования труда и социально-трудовых отношений ...
Контрольная работа
Экономика труда

Задача

По отчетным данным последних 3-х лет средний процент брака на ...
Задача
Экономика труда

Качество рабочей силы в современной России: тенденции и проблемы

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты качества рабочей силы……………………………...5 1.1 ...
Курсовая работа
Экономика труда

Рабочее время и его использование в организации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты изучения рабочего времени в ...
Курсовая работа