Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяВведение в профессиональную деятельность→Техническая эстетика и дизайн. Маркетинг сферы услуг. Новые виды услуг и прогрессивные формы обслуживания как фактор благополучной деятельности предприятия сферы обслуживания.

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Техническая эстетика и дизайн. Маркетинг сферы услуг. Новые виды услуг и прогрессивные формы обслуживания как фактор благополучной деятельности предприятия сферы обслуживания.

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Дизайн и техническая эстетика 5
2. Специфика маркетинга в сфере услуг 10
3.

Новые виды услуг и прогрессивные формы обслуживания как фактор благополучной деятельности предприятия сферы услуг 16
Заключение 20
Список использованной литературы 21


Дизайн — предметный мир, создаваемый человеком средствами индустриальной техники по законам красоты и функциональности. Это новый, промышленный вид эстетической деятельности, средство гуманизации орудий и продуктов производства, а также окружающей среды. Дизайн порожден потребностями массового производства и потребления, ситуацией технической революции, особенно развитием автоматизации в промышленности, что повлекло за собой необходимость стандартизации производства.

Маркетинг услуг - это процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специфических потребностей клиентов.
Знание маркетинга услуг позволяет определиться с тем, что и как необходимо продавать для достижения максимальной прибыли, каким образом часть этой прибыли направить на совершенствование производства и качества обслуживания.

За прошедшее десятилетие в российской сфере услуг осуществилась замена всего организационно-экономического механизма, на основе которого разворачивается сервисная деятельность.

Примерный внешний вид работы:

Дизайн и техническая эстетика

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Введение в профессиональную деятельность

Базовые понятия сервисной деятельности (потребность, услуга, обслуживание и пр.). Предпосылки развития сервисной деятельности

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Основные категории сервисной деятельности……………………………….4 2. Понятие ...
Контрольная работа
Введение в профессиональную деятельность

Классификация потребностей по функциональному назначению; в зависимости от субъекта, предъявляющего потребность; по источникам удовлетворения; по частоте возникновения; по сезонности возникновения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность потребностей. Классификация по ...
Контрольная работа
Введение в профессиональную деятельность

Предоставление услуги. Жизненный цикл услуги. Отличительные характеристики услуги. Классификация видов услуг. Качество сервисных услуг. Качество обслуживания. Показатели качества услуги (обслуживания). Стандартизация показателей качества услуг

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность услуг, их особенности и жизненный ...
Контрольная работа
Введение в профессиональную деятельность

Вопросы 5, 40

5. Инженерно-технические специальности. Технологические специальности 40. Поддержание оборудования в ...
Контрольная работа
Введение в профессиональную деятельность

Вопросы 20,35

20. Типы производств в зависимости от серии, их характеристики ...
Контрольная работа