Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяГосударственное регулирование→Государственное регулирование деятельности политических партий в РФ

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Государственное регулирование деятельности политических партий в РФ

Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1 Понятие,

значение и содержание государственного регулирования деятельности политических партий в РФ 6
1.2 Правовые основы государственного регулирования деятельности политических партий в РФ 11
1.3 Информационное обеспечение государственного регулирования деятельности политических партий 16
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 23
2.1 Анализ системы государственного регулирования деятельности политических партий 23
2.2 Государственные целевые программы в области регулирования деятельности политических партий в РФ 32
2.3 Актуальные проблемы государственного регулирования деятельности политических партий 34
3 ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 48



Взаимодействие политической системы страны и системы государственного управления является одним из важнейших свойств административно-государственного устройства и функцией публичной власти, имеющей системообразующее значение для жизнеспособности страны. Здесь важно заметить, что в бесконтекстной в отношении конкретной задачи исследования или строительства политологии (очень распространенная в области гуманитарных знаний ситуация) под политической системой понимается, в том числе, система государственного управления.

Сфера правового регулирования организации и деятельности политических партий требует особой деликатности, внимательности и взвешенности. Прежде всего, при регулировании таких вопросов, как статус общественного образования, необходимо помнить об определенной правовой двойственности. С одной стороны, необходимо обеспечить свободу объединения граждан, гарантированную Конституцией Российской Федерации (статья 30). Эта свобода может быть ограничена лишь в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, обеспечения обороны страны и безопасности государства в соответствии со ст.55 Конституции Российской Федерации.

Одним из приоритетных направлений информатизации государственного управления в современной России является внедрение иформационно-коммуникационных технологий в систему государственного управления. Это способствует повышению эффективности взаимодействия граждан и организаций с органом государственной власти.

Специфика и множественность форм контроля требуют использования их особой классификации, основанной на объеме полномочий контролирующих субъектов и периоде, в который осуществляется контроль. Таким образом, могут быть выделены общегосударственный, ведомственный, общественный и внутренний контроль.

Федеральные целевые программы и межгосударственные целевые программы, в осуществлении которых участвует Российская Федерация (далее - целевые программы), представляют собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем.

Опыт зарубежных государств в области регулирования деятельности партий можно продемонстрировать на примере трех государств: Германии, Франции и Китая. Германия и Франция являются примером демократических государств с отличной друг от друга политикой в области регулирования деятельности политических партий. А Китай - наглядный пример плавной демократической трансформации однопартийной социалистической системы в многопартийную.
Партийная система и регулирование деятельности политических партий в ФРГ.

Примерный внешний вид работы:

Понятие, значение и содержание государственного регулирования деятельности политических партий в РФ

Тип работы: Курсовая работа