Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Маркетинг организации (на примере Фитнес-клуба "World class")

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Маркетинг организации (на примере Фитнес-клуба "World class")

Описание работы:

Содержание


Введение 3
1. Краткая характеристика фитнес-клуба "World class" 4
2. Анализ эффективности маркетинговой деятельности

фитнес-клуба 9
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию деятельности клуба 13
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Приложения 18


На сегодняшний день World Class является крупнейшей фитнес-корпорацией в России. Сеть фитнес-клубов представляет членам клубов полный комплекс фитнес- и wellness программ, бассейны, групповой и индивидуальный тренинг, тренажерные залы, детские клубы, русскую и турецкую бани, салоны Beauty SPA, магазины модной одежды PODIUM Sport, фитнес-бары и солярии.

Объектом исследования выступает фитнес-клуб World Class Уфа, расположенный по адресу: Уфа, Революционная, 39/2.
Для проведения исследования стратегии предприятия было проведено маркетинговое исследование, которое состояло из нескольких этапов.
Специалистами был проведен ряд маркетинговых исследований, чтобы выявить целевую аудиторию фитнес-клуба, для этого во-первых необходимо проанализировать степень известности бренда на рынке.

Опираясь на мнение экспертов, можно сделать вывод, что в нынешних условиях в г.Уфа и в частности в фитнес-клубе World Class Уфа фитнес-услуга должна быть направлена на потребителей премиум-сегмента. И пока этот сегмент не будет достаточно заполнен, хотя бы 50-65%, основных усилий на развитие других сегментов лучше не направлять. Хотя мое мнение, что в сложившейся ситуации развитие среднего сегмента и стимулирование спроса в этом сегменте может быть оправдано.

Примерный внешний вид работы:

Краткая характеристика фитнес-клуба

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Вариант 02 (задания 8,11,26)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие конкуренции, ее виды. Методы конкурентной ...
Контрольная работа
Маркетинг

Процесс управления маркетингом: основные этапы, проблемы реализации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Управление маркетингом……………………………………………………....5 2. Основные этапы процесса ...
Контрольная работа
Маркетинг

Система маркетинга в организации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность, цели, основные принципы системы маркетинга………………...4 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Качество и конкурентноспособность продукции (на примере ОАО «УМПО»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие, сущность и основные показатели качества ...
Контрольная работа
Маркетинг

Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере конкретного рынка)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты исследования рынка в маркетинге…………………5 ...
Контрольная работа