Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Качество и конкурентноспособность продукции (на примере ОАО «УМПО»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Качество и конкурентноспособность продукции (на примере ОАО «УМПО»)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Понятие, сущность и основные показатели качества продукции 5
2. Понятие и

значение конкурентоспособности продукции 10
3. Анализ систем качества и конкурентоспособности продукции ОАО «УМПО» 13
Заключение 19
Список использованной литературы 20


Понятие качества продукции регламентировано в Российской Федерации государственным стандартом, ГОСТ 15467-79 "Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения": "Качество - совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением" [4, c.128].

В условиях рынка удовлетворенность конкретного потребителя совокупностью предлагаемых ему свойств в товаре находит выражение в акте купли-продажи. Такое совпадение свойств, характеристик товара и требований потребителя, при котором соблюдаются интересы производителя и потребителя, означающее полное соответствие товара условиям рынка, называется егоконкурентоспособностью.

Публичное акционерное общество «Уфимское моторостроительное производственное объединение» – крупнейший разработчик и производитель авиационных двигателей в России. Здесь работают более 20 тысяч человек.

Примерный внешний вид работы:

Понятие, сущность и основные показатели качества продукции

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Процесс управления маркетингом: основные этапы, проблемы реализации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Управление маркетингом……………………………………………………....5 2. Основные этапы процесса ...
Контрольная работа
Маркетинг

Система маркетинга в организации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность, цели, основные принципы системы маркетинга………………...4 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Маркетинг организации (на примере Фитнес-клуба "World class")

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Краткая характеристика фитнес-клуба "World class"………………………..4 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере конкретного рынка)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты исследования рынка в маркетинге…………………5 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Маркетинг мобильных телефонов

Содержание Введение 6 Глава 1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром 8 Глава ...
Курсовая работа