Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг территорий→Маркетинг территорий как инструмент управления региональным развитием

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Маркетинг территорий как инструмент управления региональным развитием

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Маркетинг территорий как инструмент управления региональным развитием 3
1.1. Сущность и

разновидности территориального маркетинга 5
1.2. Инструменты маркетинга территорий 6
1.3. Стратегии маркетинга территорий 9
2. Практическая часть (на примере Туймазинского района РБ) 17
2.1. PEST– анализ 17
2.2. SWOT-анализ 21
2.3. Оценка конкурентоспособности 23
2.4. Анализ информационных ресурсов территории 25
2.5. Предложения, повышающие привлекательность выбранной территории 28
2.6. Бренд территории 30
Заключение 32
Список использованной литературы 35



В немногочисленных публикациях по территориальному маркетингу существуют различные трактовки этого понятия. Отсюда - путаница в содержательном наполнении термина и даже в его целевой ориентации. Так, одни авторы, разрабатывающие региональные проблемы, считают, что региональный маркетинг - это маркетинг, осуществляющийся на уровне региона, отражающий и впитывающий в себя специфику и особенности того или иного региона. Другие акцентируют внимание на том, что маркетинг территории (в частности, города) призван улучшить ее имидж, привлечь промышленников, заставить говорить о себе [3, c.167].

Многие инструменты маркетинга территорий применимы ко всем уровням их организации, т.е. являются общетерриториальными, - разумеется, с учетом специфики конкретных уровней и с учетом задач, которые стоят перед теми или иными территориями.

Только на самый первый, поверхностный взгляд бизнесмену может показаться, что маркетинговая стратегия территории не имеет отношения к его бизнесу. Каждый банкир, как и инвестор, знает: рейтинг любого банка не может быть выше банковского рейтинга страны, в которой расположен этот банк. Любой продавец постоянно ощущает в своей работе неоднозначные воздействия так называемого эффекта страны происхождения товара. Информация о стране происхождения служит стимулом, на основании которого потребители делают заключения относительно общей оценки качества товара, обслуживания или определения атрибутов изделия, принимают решения о покупках.


Туймази?нский райо?н (башк. Туймазы районы) — муниципальный район в составе Республики Башкортостан.Административный центр — город Туймазы. Район находится на западе Башкортостана, граничит с Татарстаном. Образован в 1930 году. Район занимает центральную часть Бугульминско-Белебеевской возвышенности. Выявлены месторождения нефти, песчаников, гипса, кирпичного сырья, агрономических руд. По западной части территории района протекают реки Ик, по южной — река Кидаш, по центральной и северо-западной — река Усень. Район входит в теплый, засушливый агроклиматический регион.

SWOT-анализ позволяет определить причины эффективной или неэффективной работы объекта исследования на рынке.
SWOT – это акроним слов Strengts (силы), Weaknesses (слабости), Opportunities (благоприятные возможности) и Тhreats (угрозы). Внутренняя обстановка фирмы отражается в основном в S и W, а внешняя – в О и Т. SWOT-анализ является этапом разработки маркетинговой стратегии. Методология SWOT-анализа предполагает, во-первых, выявление внутренних сильных и слабых сторон фирмы, а также внешних возможностей и угроз, и, во-вторых, установление связей между ними.

Создание сайта и его дальнейшее функционирование прописано и закреплено в Решении Совета депутатов от 02.04.2010 года в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 г. 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и в Уставе Туймазинского района Республики Башкортостан. На страницах сайта размещена официальная информация, новостные материалы о жизни города и республики.

Сегодня Туймазы занимает ведущие позиции в республике по многим показателям, в том числе объемам промышленного и сельскохозяйственного производства, строительству жилья. Увеличиваются доходы муниципального бюджета, оборот розничной торговли и объемы инвестиций в основной капитал.

Примерный внешний вид работы:

Маркетинг территорий как инструмент управления региональным развитием

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг территорий

Микросреда территории

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1 МИКРОСРЕДА ТЕРРИТОРИЙ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, СТРУКТУРА………………………………………………………………………4 2 ...
Контрольная работа
Маркетинг территорий

На примере Мишкинского района Республики Башкортостан

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Современный маркетинг, основные категории и тенденции ...
Курсовая работа
Маркетинг территорий

Туристские и рекреационные потребности, их место и роль в системе потребностей населения (Нуримановский район)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Туристские и рекреационные потребности, их место ...
Курсовая работа
Маркетинг территорий

Вариант 4

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность и особенности территориального продукта, способы ...
Курсовая работа
Маркетинг территорий

Выставочная деятельность территории как важнейший элемент ее продвижения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Выставочная деятельность территории как важнейший элемент ...
Курсовая работа