Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг территорий→Вариант 4

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 4

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Сущность и особенности территориального продукта, способы его формирования 5
1.1 Характеристика

«туристской территории» с точки зрения «особого продукта», способного удовлетворять туристские потребности 5
1.2 Структура территориального продукта, уровни туристского продукта региона 9
1.3 Комплексный подход к формированию и продвижению регионального турпродукта 16
2. Практическая часть (на примере Альшеевского района РБ) 20
2.1. PEST– анализ 20
2.2. SWOT-анализ 26
2.3. Оценка конкурентоспособности 27
2.4. Анализ информационных ресурсов территории 29
2.5. Предложения повышающие привлекательность выбранной территории 31
2.6. Бренд территории 32
Заключение 34
Список использованной литературы 35


В последние десятилетия начал накапливаться опыт по применению идей маркетинга на уровне регионов и городов различных стран. Речь идет о применении потенциала территориального маркетинга в целях повышения деловой и туристической привлекательности регионов.

Структура политического и территориального устройства определяет базовые уровни маркетинга территорий: сообщества государств, отдельные страны, регионы (части стран), области (федеральные образования), города (населенные пункты). Объектом внимания маркетинга территории является сама территория в целом. Маркетинг в данном случае осуществляется как внутри, так и за ее пределами.

Планирование и практическое осуществление маркетинговой деятельности опирается на комплекс маркетинга, который среди зарубежных исследователей называется принципом «Четырех Пи» или marketing-mix – маркетинговая смесь или комплекс маркетинга.

Альше?евский райо?н (башк. ?лш?й районы) — муниципальный район в составе Республики Башкортостан. Административный центр — село Раевский. Муниципальный район расположен в юго-западной части Башкирии, в среднем течении реки Дёма, площадь его территории составляет 2415 км2. Протяженность севера на юг составляет — 38 км, с запада на восток — 66 км. Район пересекают железная дорога Челябинск — Уфа — Самара и автомобильные дороги Чишмы — Давлеканово — Киргиз-Мияки, Раевский — Стерлитамак.

Анализ состояния и динамики социально-экономического развития города, проводимого методом экспертных оценок, позволил определить внутренние резервы и ограничения (сильные и слабые стороны) и внешние возможности и угрозы развития города.
Таблица 2. SWOT-анализа Альшеевского района

Главным информационным ресурсом Альшеевского района является портал администрации Альшеевского района. Там жители и гости района могут найти информацию по интересующим их вопросам. Сайт содержит следующие разделы: Закон о языках; Противодействие коррупции; Жилищный контроль; Новости; Главная; Выборы; Совет МР; Интернет-приемная; Антитеррористическая деятельность; Фотогалерея; Работа с кадрами. Проанализируем сайт по основным требованиям.

Альшеевский район образован 31 января 1935 года. Муниципальный район расположен в юго-западной части Башкирии, в среднем течении реки Дёма, площадь его территории составляет 2415 км2. Протяженность севера на юг составляет — 38 км, с запада на восток — 66 км. Район пересекают железная дорога Челябинск — Уфа — Самара и автомобильные дороги Чишмы — Давлеканово — Киргиз-Мияки, Раевский — Стерлитамак.

Достопримечательности Альшеевского района:
Памятник неизвестному воину (Республика Башкортостан, Альшеевский район, с. Нигматуллино, ул. Школьная, рядом со средней школой (д. 1)). Памятник воину установлен в 1987 г. Высота памятника - 3 м. На мраморных плитах выгравирован список воинов, павших в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Ежегодно 9 мая и 22 июня возле памятника проводится возложение цветов.

Примерный внешний вид работы:

Сущность и особенности территориального продукта, способы его формирования

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг территорий

На примере Мишкинского района Республики Башкортостан

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Современный маркетинг, основные категории и тенденции ...
Курсовая работа
Маркетинг территорий

Туристские и рекреационные потребности, их место и роль в системе потребностей населения (Нуримановский район)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Туристские и рекреационные потребности, их место ...
Курсовая работа
Маркетинг территорий

Маркетинг территорий как инструмент управления региональным развитием

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Маркетинг территорий как инструмент управления региональным ...
Курсовая работа
Маркетинг территорий

Выставочная деятельность территории как важнейший элемент ее продвижения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Выставочная деятельность территории как важнейший элемент ...
Курсовая работа
Маркетинг территорий

Маркетинг территорий на примере Белокатайского района

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Официальный сайт Администрации как инструмент развития…………..…4 ...
Курсовая работа