Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМетодические основы преподавания экономических дисциплин→Вариант 12

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 12

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Тестовая проверка знаний. Практикум по составлению тестовых заданий: подбор

заданий, подготовка аннотации (факультет, курс, дисциплина, тема, цель данной проверки знаний, вид проверки (итоговая, текущая)) 4
2. Формирование модели специалиста в соответствии с требованиями микро- и макроэкономики 13
Заключение 14
Список использованной литературы 15


Термин «тест» впервые введен американским психологом Дж. Кеттелом в 1890г. «Тест» происходит от английского слова «test» и означает в широком смысле слова испытание, исследование, опыт. В педагогике чаще всего термин «тест» определяется как система заданий специфической формы, определенного содержания, возрастающей трудности, позволяющая объективно оценить структуру и качественно измерить уровень подготовленности учащихся.
Тестовое задание закрытой формы. Если к заданиям даются готовые ответы на выбор (обычно один правильный и остальные неправильные), то такие задания называются заданиями с выбором одного правильного ответа или с единичным выбором.
При использовании этой формы следует руководствоваться правилом: в каждом задании с выбором одного правильного ответа правильный ответ должен быть.

Примерный внешний вид работы:

Тестовая проверка знаний. Практикум по составлению тестовых заданий: подбор заданий, подготовка аннотации (факультет, курс, дисциплина, тема, цель данной проверки знаний, вид проверки (итоговая, текущая))

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Методические основы преподавания экономических дисциплин

Вариант 7

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Тенденции развития дистанционного образования в России………………..4 ...
Контрольная работа
Методические основы преподавания экономических дисциплин

Образовательные методики и технологии, развивающие творческий потенциал студентов

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1.Развитие исследований творческого мышления……………………………...4 2. Условия, стимулирующие развития ...
Контрольная работа
Методические основы преподавания экономических дисциплин

Деловая игра как метод активного обучения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...31. Понятие и сущность деловой игры……………………………………………5 2. Классификация деловых ...
Контрольная работа
Методические основы преподавания экономических дисциплин

Методика применения экономико-математических методов исследования на занятиях по экономическим дисциплинам

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Экономико-математическое моделирование в изучении экономических дисциплин…………………………………………………………………………4 2.Классификация ...
Контрольная работа
Методические основы преподавания экономических дисциплин

Описать лекцию с точки зрения организации

Содержание Введение...................................................................................................................3 1. Особенности методики преподавания экономических дисциплин, ее достоинства ...
Контрольная работа