Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Вариант 7
Описание работы:
1. Расставить ударение в словах: премировать, испокон, истерия, камбала, кладовая, летоисчисление,
намерение, нормировать, аргумент, об-легчить.
2. Дать определение заимствованных слов. Указать причины заимст-вования. Привести примеры заимствованных слов из различных языков. Указать признаки заимствованных слов. Указать, какие ошибки возникают при неправильном употреблении заимствованных слов.
3. Указать от каких слов и каким способом образованы слова: при¬плыть, летний, сокурсник, высь, белизна, небольшой, подарить, полуботин¬ки, придорожный, ИПС. Привести примеры слов, образованных неморфо-логическими способами словообразования.
4. Переписать предложения, раскрывая скобки и записывая числа словами.
1) Около (полтора) месяцев мы были в экспедиции. 2) Более 90 килограммов картофеля отправили в столовую. 3) Библиотека располагает 4324 книгами. 4) Экскурсовод рассказала нам о 25 картинах, написанных импрессионистами. 5) Около 200 километров скауты проехали на велосипеде.
5. Привести примеры 5 бессоюзных предложений с различными от-ношениями между частями. Сделать их синтаксический разбор.
6. Переписать предложения, расставив знаки препинания.
1) Поравнявшись с нами юноша улыб¬нулся кивнул головой капитану. (Л. Т.) 2) Туманы клубясь и извиваясь сползали по морщинам соседних скал. (Л.) 3) Давыдов стоял не шевелясь то хму¬рясь то удивленно подымая выгоревшие брови. (Шол.) 4) Голос глухо отда¬вался в подземелье и дробясь затихал где-то в дальних, невидимых углах. (Рыб.) 5) В школе несмотря на вечернюю прохладу было нестерпимо душно. (Шол.) 6) В чайной кроме меня пили за столиком чай две женщины. (Пауст.) 7) На другой день в восемь часов утра Пьер с Несвицким приехали в Сокольницкий лес. (Л. Т.) Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа