Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТеория отраслевых рынков→Исследование факторов, определяющих рыночную власть фирмы

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Исследование факторов, определяющих рыночную власть фирмы

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Показатели рыночной власти фирм 4
2. Факторы, определяющие рыночную власть фирмы 8
3.

Основные показатели и измерение рыночной власти 15
Заключение 20
Список использованной литературы 21



Рыночной, или монопольной, властью называется способность фирмы (или группы фирм) повысить цену и поддерживать ее выше уровня, обусловленного конкуренцией. Использование рыночной власти приводит к уменьшению объема производства и снижению издержек.

К числу факторов, определяющих рыночную власть фирмы, относится изменение масштабов производства (концентрация производства), а также процесс слияний и поглощений (централизация капитала).

Подход к определению показателей рыночной власти основан на сравнении реальных рынков с рынком совершенной конкуренции. Насколько рынок приближается к идеалу свободной конкуренции, можно судить по поведению фирм в отношении цены и затрат: чем больше назначаемая фирмой цена отклоняется от предельных затрат, тем большей рыночной властью обладает фирма и тем в большей степени рынок становится несовершенным [2, c.149].

Примерный внешний вид работы:

Показатели рыночной власти фирм

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Теория отраслевых рынков

Вариант 11

Содержание 1. Понятие продуктовой дифференциации, ее виды. Экономическая природа ...
Контрольная работа
Теория отраслевых рынков

Задача 1

Если функция полных затрат фирмы-монополиста TC=Q2 2Q. Функция рыночного спроса ...
Задача
Теория отраслевых рынков

Отраслевая политика государства в металлургической промышленности России

Оглавление Введение……………………………………………………………………..….…3 Глава 1. Теоретические основы отраслевой политики государства…………...5 ...
Курсовая работа
Теория отраслевых рынков

Конкурентоспособность российских товаропроизводителей на международных рынках

Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА НАЦИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ 5 ...
Курсовая работа
Теория отраслевых рынков

Определение особенностей формирования стратегий компаний, а также оценка воздействия стратегического поведения компаний на структуру и результативность целевого отраслевого рынка (вертикально дифференцированного)

Содержание Введение……………………………………………………………………...…..3 Глава 1. Теоретические аспекты качества продукта………………………..…5 1.1 ...
Курсовая работа