Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Вариант 19
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Управление качеством услуг. Развитие индустрии туризма и гостеприимства в
современной России 4
1.1. Управление качеством услуг в сфере туризма и гостеприимства 4
1.2. Тенденции развития сферы туризма и гостеприимства в РФ на современном этапе 7
2. Технологии предреализационных процессов в сфере туризма 12
2.1. Методы и технологии предреализационных процессов в сфере туризма 12
2.2. Особенности технологии предреализационных процессов в туристической компании «Баш-Тревел» 20
Заключение 22
Список использованной литературы 23
В производстве и потреблении гостиничных услуг важнейшую роль играют вопросы качества. Без качественного обслуживания гостиничное предприятие не способно добиваться своих главных целей. История развития различных гостиничных корпораций и цепей, как правило, свидетельствуют, что прибыль есть результат качества. Под качествам понимают свойства и характерные особенности услуги, вызывающие чувство удовлетворенности у потребителя, или отсутствие недостатков, усиливающее состояние удовлетворенности у клиента. Качество обслуживания рассматривается как важная сфера деятельности [6, c.198].
В течение последних трёх лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные гостиничные сети, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса.
Профессиональный туроператор по специфике своего предпринимательства генерирует туристский продукт, издает общий фирменный генеральный каталог своих туров, ведет оптовую продажу туров и обеспечивает обслуживание туристов на проданных турах. Генеральные каталоги, предназначенные большей частью для туристов, - это обычно объемные и красочные издания, снабженные большим количеством фотоматериалов и рекламной информации, о которой речь пойдет далее.
Туристическая компания «Баш-Тревел» получила статус туроператора в 2007 году, после проведения тщательного анализа рынка туристических услуг. До этого с 2003 года компания работала на рынке Уфы как туристическая фирма. Для реализации своих туристических продуктов «Баш-Тревел» применяет комбинированную форму сбытовой сети, т.е. предусмотрены как прямой, так и опосредованный канал сбыта продукта. С одной стороны туроператор «Баш-Тревел»» непосредственно осуществляет продажу тура в своем офисе, а с другой – предлагает его для реализации турагентским фирмам России с взиманием за свои услуги фиксированного процента. Компания занимается как турами за рубеж, так и турами по России, включая Урал. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа