Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Управление карьерой персонала
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления карьерой персонала 5
1.1 Содержательные аспекты управления карьерой
персонала в организации 5
1.2 Модели, виды и этапы деловой карьеры персонала в организации 11
1.3 Управление карьерой персонала в организации 18
2. Анализ управления карьерой персонала на предприятии ЗАО «Пищепром» 21
2.1. Краткая характеристика предприятия 21
2.2. Анализ системы организации труда и основные трудовые показатели предприятия 24
2.3 Особенности организации карьеры персонала в филиале ЗАО «Пищепром» 29
3. Предложения и рекомендации по повышению эффективности управления карьерой персонала предприятия 33
3.1. Основные мероприятии по совершенствованию управления карьерой 33
3.2 Анализ экономической эффективности предложенных мер 37
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Рыночные условия формируют высокие требования к уровню квалификации персонала современного предприятия, знаний и профессиональных навыков работников. При таких условиях становится проблема эффективного повышения по карьерной лестнице.
Деловая карьера – поступательное продвижение личности в какой-либо сфере деятельности, изменение навыков, способностей, квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью; продвижение вперед по однажды выбранному пути деятельности, достижение известности, славы, обогащения. Например, получение больших полномочий, более высокого статуса, престижа, власти, большего количества денег [3, с 123]. Различают несколько видов карьеры (рис. 1).
Управление деловой карьерой – это комплекс мероприятий, проводимых кадровой службой организаций, по планированию, организации, мотивации и контролю служебного роста работника, исходя из его целей,
потребностей, возможностей, способностей и склонностей, а также исходя из целей, потребностей, возможностей и социально-экономических условий организации [11, С. 78]. Управлением своей деловой карьеры занимается и каждый отдельный работник. Управление деловой карьерой позволяет достичь преданности работника интересам организации, повышения производительности труда, уменьшения текучести кадров и более полного раскрытия способностей человека.
Закрытое акционерное общество «Пищепром» организовалось как самостоятельный хозяйствующий субъект в 2002 году с момента приобретения Буздякского консервного комбината. «Буздякский консервный комбинат» является одним из лидеров пищевой промышленности Республики Башкортостан.
Анализ динамики уровня производительности труда в организации «Буздякский консервный комбинат» проводится через расчет показателей выработки и трудоемкости продукции, между которыми имеется обратно пропорциональная зависимость.
В целях эффективного управления развитием кадрового потенциала на
предприятии утверждено положение о резерве руководящих кадров аптечных учреждений. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, подготовки и использования резерва руководящих кадров предприятия на основе федерального законодательства о подготовке руководящих кадров для организаций народного хозяйства, правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан.
Для улучшения использования трудовых ресурсов необходимо пересмотреть их структуру и разработать мероприятия по улучшению управления деловой карьерой.
Повышение квалификации рабочих – один из основных факторов совершенствования управления персоналом предприятия.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа