Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Вариант 17
Описание работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
3
1 Теоретические основы проведения анализа факторов и резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции 5
1.1 Задачи и информационное обеспечение экономического анализа выявления резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции 5
1.2 Сущность понятия резервов увеличения выпуска и реализации 6
1.3 Методы экономического анализа, применяемые с целью выявления резервов выпуска и реализации готовой продукции 10
2 Практика проведения анализа факторов и резервов увеличения выпуска и реализации 15
2.1 Краткая характеристика предприятия 15
2.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 20
2.3 Анализ использования факторов производства 25
2.4 Предложения по увеличению выпуска готовой продукции 35
Заключение 37
Список использованных источников и литературы 38
Приложение А Финансовая отчетность предприятия
К основным задачам анализа производства и реализации продукции относятся:
- оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции;
- определение влияния факторов на изменение величины этих показателей;
- выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции;
В специальной литературе и практике АХД термин «резервы» употребляется в двояком значении. Во-первых, резервами считаются запасы ресурсов (сырья, материалов, оборудования, топлива и т.д.), которые необходимы для бесперебойной работы предприятия. Они создаются на случай дополнительной потребности в них. Во-вторых, резервами считаются возможности повышения эффективности производства.
Объем производства и реализации промышленной продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных, трудовых и стоимостных измерителях. Обобщающие показатели объема производства продукции получают с помощью стоимостной оценки. Основными показателями объема производства служат товарная и валовая продукция.
Валовая продукция - это стоимость всей произведенной, продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство. Выражается в сопоставимых и действующих ценах.
ОАО «Уфимское хлебообъединение «Восход» является частью крупного холдинга: «Сибирская хлебная корпорация». Предприятия «Сибирской хлебной корпорации» выпускают хлебобулочные изделия, замороженные полуфабрикаты, мучные кондитерские изделия, продукты быстрого питания, торты и пирожные. Ассортиментный ряд продукции СХК составляет свыше 500 наименований – больше, чем у любого другого производителя в России.
Рассмотрим производственные показатели деятельности предприятия ОАО УХО «Восход» в 2013-2014 годах на основании данных финансовой отчетности предприятия за 2013 г (Приложение 1), 2014 г. (Приложение 2)
Исследуем динамику производства и реализации продукции ОАО УХО «Восход» в сопоставимых ценах в таблице 2.
На основании проведенного анализа производственной деятельности предприятия можно выделить как положительные, так и отрицательные стороны развития предприятия ОАО «Уфимское хлебообъединение «Восход».
Положительными сторонами развития предприятия можно назвать:
- линейно-функциональная структура управления позволяющая делегировать руководителю предприятия полномочия на руководителей соответствующих подразделений;
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа