Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяБизнес-планирование→Бизнес-план инновационного проекта по открытию фирмы (на примере ООО «Вокруг света»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Бизнес-план инновационного проекта по открытию фирмы (на примере ООО «Вокруг света»)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретико-методологические основы бизнес-планирования 5
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана 5
1.2 Методические

принципы бизнес-планирования 11
1.3 Описание методики составления бизнес-плана 17
2. Описание проекта открытия туристической фирмы ООО «Вокруг света» 19
2.1. Краткое описание и резюме проекта 19
2.2. Анализ рынка и целевых аудиторий 22
2.3 Анализ фирм-конкурентов 26
3. Финансово-экономическое обоснование открытия туристической фирмы 29
3.1 План маркетинга 29
3.2 Производственный план 34
3.3. Организационный план проекта 36
3.4 Финансовый план и анализ рисков 39
Заключение 45
Список использованной литературы 46


Бизнес-план - это документ, включающий все основные стороны коммерческой деятельности предприятия: его производственные, коммерческие и социальные проблемы [3, с. 56].
Он составляется на 3-5 лет с разбивкой по годам, а первый год – по месяцам. В отличие от директивного плана он не принимает законодательного характера, регулярно корректируется в зависимости от конъюнктуры рынка, и, таким образом, адаптируется к непредсказуемым рыночным ситуациям. Бизнес-план представляет собой специальный инструмент управления, широко используемый практически во всех областях современной рыночной экономики независимо от масштабов и сферы деятельности предприятия, формы собственности [5, с. 21].

Одним из важнейших этапов создания нового предприятия является его бизнес-план будущей деятельности. Он является основой финансового менеджмента как для вновь создаваемой, так и уже функционирующей фирмы. Для вновь создаваемой фирмы важно определить причину уверенности в успехе и показать опыт работы в этой сфере. Разработка бизнес-плана новой фирмы производится поэтапным методом, а конечной целью данной разработки является обоснование целесообразности создания данного предприятия или реализация его инвестиционных программ.

Разработка бизнес-плана в данной курсовой работе была осуществлена при помощи текущего финансового планирования.
Текущее финансовое планирование является планированием «осуществления», оно рассматривается как составная часть перспективного плана и представляет собой конкретизацию его показателей. Текущее планирование хозяйственной деятельности предприятия также состоит в разработке трех документов:
– план движения денежных средств;
– план отчета о прибылях и убытках;
– плана бухгалтерского баланса.

Наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью туристическая фирма «Вокруг света».
Адрес: Россия, г.Уфа, ул.Менделеева, 118. Офис 1.
Сфера бизнеса: турагентская деятельность.
Срок начала деятельности предприятия: 1 апреля 2016 года.
Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. По окончании этого срока можно продолжить деятельность предприятия, если будут достигнуты поставленные цели и задачи.

Рынок туристических услуг Республики Башкортостан по своей структуре представляет собой рынок несовершенной монополистической конкуренции:
1. На рынке действует больше трёх сотен фирм (315 по данным Башкортостанстата за 2015 год). Сложно выделить основных игроков. В списке крупнейших турфирм России значатся следующие: Натали-турс, Музеденис Трэвел.

Чтобы грамотно проанализировать положение дел в отрасли необходимо провести оценку конкурентов. Как было указано выше, прямой конкурент у ООО «Вокруг света» только один – турагентство «Роза Ветров». Так как это единственная фирма в городе Уфа, работающая по договору франчайзинга. Два других конкурента для сравнения были взяты исходя из схожей ценовой политики (предлагающие экономичные туры). Так как это второе после франчайзинга преимущество создаваемой фирмы.

Основным принципом компании является интегрированный подход к выбору рекламоносителей, позволяющий, с одной стороны, охватить всю целевую аудиторию, а с другой — предложить каждой группе потребителей специализированный турпродукт, отвечающий именно его запросам. Для этого турфирма «Вокруг света» использует: наружную рекламу, рекламу в прессе, радиорекламу, PR – мероприятия, рекламу в Интернете, прямую почтовую рассылку и участвует в различных выставках.

Основной целью производственного плана является предоставление информации по обеспеченности с производственной стороны выпуска продукции и разработка мер по поддержанию и развитию производства. Производственный план призван ответить на вопрос, как фирма намерена создавать свою продукцию или услуги, охарактеризовать ее производственную деятельность. Необходимо избегать избытка технических подробностей, которые могут затруднить изучение плана. Бизнес-план составляется до того, как разработан полный ассортимент продукции и услуг.

Организационная структура - это внутреннее устройство системы управления предприятием, включающее совокупность структурных единиц и должностных лиц, взаимную соподчиненность этих структурных единиц, взаимосвязи структурных единиц как между собой, так и с производственными единицами.

Цель составления финансового плана – определить общий объем (бюджет) денежных средств, необходимых для осуществления хозяйственной деятельности и увязать доходы с необходимыми расходами.

Примерный внешний вид работы:

Цель, функции и структура бизнес-плана

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Бизнес-планирование

Открытие по расширению производства (на примере ООО «Магеллан»)

Оглавление Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретический анализ методов бизнес-планирования……………………….5 1.1 Понятие ...
Курсовая работа
Бизнес-планирование

Вариант 4

Содержание Задание……………………………………………………………………….……3 Введение…………………………………………………………………………..4 1. Краткая характеристика предприятия………………………..………………6 2. Оценка ...
Контрольная работа
Бизнес-планирование

Бизнес-план ателье по пошиву одежды ООО «Афина»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретико-методологические основы бизнес-планирования……………….5 1.1 Понятие и ...
Контрольная работа
Бизнес-планирование

Вариант 3

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретико-методические основы бизнес-планирования…………………….5 1.1 Сущность, цели ...
Курсовая работа
Бизнес-планирование

Производство пирогов и других кондитерских изделий

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Резюме проекта…………………………………………………………………4 2. Описание предприятия и ...
Курсовая работа