Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяИнформационные технологии кадровой работы→Интернет в кадровой работе

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Интернет в кадровой работе

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1 Основные аспекты использования Интернет-технологий в кадровой деятельности 5
2 Обеспечение кадровыми

ресурсами с помощью сети Интернет 9
3 Возможности сети Интернет для поддержания эффективного рабочего состояния кадрового состава 14
4 Обзор интернет-ресурсов по управлению персоналом 17
Заключение 22
Список литературы 23



Основными аспектами использования Интернет-технологий в кадровой деятельности являются, в частности:
1) проверка достоверности информации о претендентах на вакантные рабочие места;
2) нетрадиционные формы информационного взаимодействия с элементами потенциального рынка труда (биржи труда в рамках учебных заведений и кадровые агентства);
3) новые формы организации труда (организационно-структурные изменения на предприятии, связанные с дистанционными технологиями, например телеработа) и обучения (профессионально-квалификационные изменения персонала в результате использования методов дистанционного обучения);

Основная задача, которую может решать с помощью Интернете служба персонала — оперативное взаимодействие с рынком труда. Существует много вариантов поиска трудовых ресурсов в Интернете, не только прямых, но и опосредованных — через агентства-посредники, биржи труда. В виртуальном варианте рынок труда начинает видоизменяться, поскольку каждый обладает возможностью обратиться напрямую если не к руководителю компании, то к организации в целом. Становится возможным прямое общение — «работодатель - соискатель».

Предоставление сотрудникам социального пакета.
При управлении людскими ресурсами так или иначе встает вопрос заботы об эффективности работы персонала. Если компания предоставляет социальный пакет (сейчас к этому стремятся большинство организаций, в том числе и небольших), это подразумевает включение в расходы предприятия затрат на отдых сотрудников, их медицинское обслуживание, страхование.

На сегодняшний день в Интернете представлено достаточно большое количество ресурсов, посвященных HR-менеджменту. Они помогают следить за новыми трендами, обмениваться опытом и быть в курсе последних событий.

Примерный внешний вид работы:

Основные аспекты использования Интернет-технологий в кадровой деятельности

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Информационные технологии кадровой работы

Использование ресурсов мировой информационной системы Интернет в кадровой работе

Презентация 15 слайдов. ...
Презентация