Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКадровое делопроизводство→Порядок оформления личных дел работников в кадровой службе. Заведение личного дела, перечень документов, направляемых в личное дело, способы хранения документов в личном деле работника

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Порядок оформления личных дел работников в кадровой службе. Заведение личного дела, перечень документов, направляемых в личное дело, способы хранения документов в личном деле работника

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1 Понятие и состав личного дела 4
2 Формирование личных дел

работников 8
3 Хранение и учет личного дела работника 14
Заключение 21
Список использованной литературы 22


Личное дело - это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности [4, c.138].
Трудовое законодательство не регламентирует состав личного дела. Каких-либо требований, предъявляемых к заполнению личного дела, законодательство не предусматривает. Более того, ведение личного дела работника не является обязательным.

Формирование личного дела производится с целью упорядоченной группировки документированной информации о сотруднике, переданной им работодателю при приеме (переводе) на соответствующую должность. Формирование (последующее ведение и оформление) личных дел работников возлагается на кадровый орган или специально уполномоченное должностное лицо, несущее персональную ответственность за обеспечение надлежащего обращения с этими документами.

Хранение личных дел работников должно вестись в отделе кадров. Обычно, отдел кадров организации осуществляет хранение личных дел работающих сотрудников. Личные дела уволенных работников хранятся, как правило, в архиве компании либо в территориальном архиве.

Примерный внешний вид работы:

Понятие и состав личного дела

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Кадровое делопроизводство

Содержание и правила составления положения о защите персональных данных

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Персональные данные работников и их защита ...
Контрольная работа
Кадровое делопроизводство

Процедура оформления перевода работника на другую работу. Перечень документов, необходимых для надлежащего оформления процедуры перевода работника

СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и виды перевода на другую ...
Контрольная работа
Кадровое делопроизводство

Порядок формирования и ведения личных дел работников организации

Содержание Введение ...
Контрольная работа