Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере конкретного рынка)
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования рынка в маркетинге 5
1.1. Понятие и сущность
исследования рынков 5
1.2 Цели, объекты и принципы маркетингового исследования 8
1.3. Методы маркетинговых исследований 12
2. Маркетинговое исследование туристического рынка в г.Уфа 17
2.1. Общая характеристика ООО «Тренд-Вояж» 17
2.2. Проведение маркетингового исследования туристического рынка в г.Уфа 21
2.3 Результаты маркетингового исследования 28
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Исследования рынка – основа деятельности предприятия в условиях рыночной экономики, составная часть коммерческой деятельности.
Необходимость исследования рынка заключается, прежде всего, в том, что за основу необходимо сегодня принимать маркетинговый подход – узнать какой товар, с какими потребительскими свойствами, по какой цене необходим потребителю, в том числе иных регионов и только затем приступить к его производству [6, c.138].
Без сбора достоверной информации и последующего ее анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении потребностей покупателей. Сбор информации, ее интерпретацию, оценочные и прогнозные расчеты, выполняемые для маркетинговых служб и руководства фирмы по их заказу, принято называть маркетинговым исследованием.
При проведении маркетинговых исследований для сбора информации используют две основные группы методов: методы кабинетных исследований и методы внекабинетных (или полевых) исследований, а также комбинированные методы [8, c.157].
Исследования рынка – основа деятельности предприятия в условиях рыночной экономики, составная часть коммерческой деятельности.
Необходимость исследования рынка заключается, прежде всего, в том, что за основу необходимо сегодня принимать маркетинговый подход – узнать какой товар, с какими потребительскими свойствами, по какой цене необходим потребителю, в том числе иных регионов и только затем приступить к его производству [6, c.138].
Без сбора достоверной информации и последующего ее анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении потребностей покупателей. Сбор информации, ее интерпретацию, оценочные и прогнозные расчеты, выполняемые для маркетинговых служб и руководства фирмы по их заказу, принято называть маркетинговым исследованием.
При проведении маркетинговых исследований для сбора информации используют две основные группы методов: методы кабинетных исследований и методы внекабинетных (или полевых) исследований, а также комбинированные методы [8, c.157].
Для того, чтобы повысить свои позиции на рынке ООО «Тренд-Вояж» проводит маркетинговое исследование рынка. Задачей исследования является анализ потребительских предпочтений в туризме граждан в возрасте от 18 лет и старше, проживающих в городе Уфа.
Исследования рынка – основа деятельности предприятия в условиях рыночной экономики, составная часть коммерческой деятельности.
Необходимость исследования рынка заключается, прежде всего, в том, что за основу необходимо сегодня принимать маркетинговый подход – узнать какой товар, с какими потребительскими свойствами, по какой цене необходим потребителю, в том числе иных регионов и только затем приступить к его производству [6, c.138].
Без сбора достоверной информации и последующего ее анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении потребностей покупателей. Сбор информации, ее интерпретацию, оценочные и прогнозные расчеты, выполняемые для маркетинговых служб и руководства фирмы по их заказу, принято называть маркетинговым исследованием.
При проведении маркетинговых исследований для сбора информации используют две основные группы методов: методы кабинетных исследований и методы внекабинетных (или полевых) исследований, а также комбинированные методы [8, c.157].
Для того, чтобы повысить свои позиции на рынке ООО «Тренд-Вояж» проводит маркетинговое исследование рынка. Задачей исследования является анализ потребительских предпочтений в туризме граждан в возрасте от 18 лет и старше, проживающих в городе Уфа.
По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
1. Самый популярный у уфимцев вид туризма - экскурсионно- познавательный отдых.
2. При выборе курорта наибольшее предпочтение уфимцы отдают зарубежному курорту, а не российскому.
3. Большинству уфимцев доступен отдых за границей. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа