Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере конкретного рынка)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере конкретного рынка)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования рынка в маркетинге 5
1.1. Понятие и сущность

исследования рынков 5
1.2 Цели, объекты и принципы маркетингового исследования 8
1.3. Методы маркетинговых исследований 12
2. Маркетинговое исследование туристического рынка в г.Уфа 17
2.1. Общая характеристика ООО «Тренд-Вояж» 17
2.2. Проведение маркетингового исследования туристического рынка в г.Уфа 21
2.3 Результаты маркетингового исследования 28
Заключение 30
Список использованной литературы 31


Исследования рынка – основа деятельности предприятия в условиях рыночной экономики, составная часть коммерческой деятельности.
Необходимость исследования рынка заключается, прежде всего, в том, что за основу необходимо сегодня принимать маркетинговый подход – узнать какой товар, с какими потребительскими свойствами, по какой цене необходим потребителю, в том числе иных регионов и только затем приступить к его производству [6, c.138].

Без сбора достоверной информации и последующего ее анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении потребностей покупателей. Сбор информации, ее интерпретацию, оценочные и прогнозные расчеты, выполняемые для маркетинговых служб и руководства фирмы по их заказу, принято называть маркетинговым исследованием.

При проведении маркетинговых исследований для сбора информации используют две основные группы методов: методы кабинетных исследований и методы внекабинетных (или полевых) исследований, а также комбинированные методы [8, c.157].


Исследования рынка – основа деятельности предприятия в условиях рыночной экономики, составная часть коммерческой деятельности.
Необходимость исследования рынка заключается, прежде всего, в том, что за основу необходимо сегодня принимать маркетинговый подход – узнать какой товар, с какими потребительскими свойствами, по какой цене необходим потребителю, в том числе иных регионов и только затем приступить к его производству [6, c.138].

Без сбора достоверной информации и последующего ее анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении потребностей покупателей. Сбор информации, ее интерпретацию, оценочные и прогнозные расчеты, выполняемые для маркетинговых служб и руководства фирмы по их заказу, принято называть маркетинговым исследованием.

При проведении маркетинговых исследований для сбора информации используют две основные группы методов: методы кабинетных исследований и методы внекабинетных (или полевых) исследований, а также комбинированные методы [8, c.157].

Для того, чтобы повысить свои позиции на рынке ООО «Тренд-Вояж» проводит маркетинговое исследование рынка. Задачей исследования является анализ потребительских предпочтений в туризме граждан в возрасте от 18 лет и старше, проживающих в городе Уфа.


Исследования рынка – основа деятельности предприятия в условиях рыночной экономики, составная часть коммерческой деятельности.
Необходимость исследования рынка заключается, прежде всего, в том, что за основу необходимо сегодня принимать маркетинговый подход – узнать какой товар, с какими потребительскими свойствами, по какой цене необходим потребителю, в том числе иных регионов и только затем приступить к его производству [6, c.138].

Без сбора достоверной информации и последующего ее анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении потребностей покупателей. Сбор информации, ее интерпретацию, оценочные и прогнозные расчеты, выполняемые для маркетинговых служб и руководства фирмы по их заказу, принято называть маркетинговым исследованием.

При проведении маркетинговых исследований для сбора информации используют две основные группы методов: методы кабинетных исследований и методы внекабинетных (или полевых) исследований, а также комбинированные методы [8, c.157].

Для того, чтобы повысить свои позиции на рынке ООО «Тренд-Вояж» проводит маркетинговое исследование рынка. Задачей исследования является анализ потребительских предпочтений в туризме граждан в возрасте от 18 лет и старше, проживающих в городе Уфа.

По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
1. Самый популярный у уфимцев вид туризма - экскурсионно- познавательный отдых.
2. При выборе курорта наибольшее предпочтение уфимцы отдают зарубежному курорту, а не российскому.
3. Большинству уфимцев доступен отдых за границей.

Примерный внешний вид работы:

Понятие и сущность исследования рынков

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Система маркетинга в организации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность, цели, основные принципы системы маркетинга………………...4 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Маркетинг организации (на примере Фитнес-клуба "World class")

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Краткая характеристика фитнес-клуба "World class"………………………..4 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Качество и конкурентноспособность продукции (на примере ОАО «УМПО»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие, сущность и основные показатели качества ...
Контрольная работа
Маркетинг

Маркетинг мобильных телефонов

Содержание Введение 6 Глава 1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром 8 Глава ...
Курсовая работа
Маркетинг

Специфика построения плана маркетинга, его связь с деятельностью субъекта и общества

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты маркетингового планирования…………………….5 1.1 Обзор ...
Контрольная работа