Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Маркетинг мобильных телефонов
Описание работы:
Содержание
Введение 6
Глава 1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром 8
Глава 2. Проведение маркетингового исследования 10
2.1.
Анкетный опрос 10
2.2. Характеристика выборочной совокупности 16
2.3. Сегментация рынка потребителей 17
2.4. Характеристика предпочтений потребителей товара 19
2.5. Определение спроса на товар 20
2.6. Позиционирование товара на рынке 21
Глава 3. Товарно-марочный анализ 23
3.1. Определение вида товара 23
3.2. Правовая защита товара 23
3.3. Упаковка и маркировка товара 25
3.4. Сервис товара 27
3.5. Товарный ассортимент 28
3.6. Жизненный цикл товара 29
3.7. Конкурентоспособность товара 31
Глава 4. Формирование ценовой политики 34
4.1. Цели ценообразования 34
4.2. Влияние спроса на цену 34
4.3. Оценка издержек 35
4.4. Анализ цен товаров конкурентов 36
4.5. Выбор метода ценообразования 38
4.6. Установление окончательной цены 39
4.7. Стратегии ценовой политики 41
Глава 5. Организация товародвижения и сбыта товара 43
5.1. Выбор каналов распределения 43
5.2. Формы оплаты труда 44
Глава 6. Разработка системы продвижения товара 45
6.1. Выбор рекламных средств 45
6.2. Виды рекламных сообщений 45
6.3. График рекламных сообщений и бюджет рекламы 46
Глава 7. Разработка программы (стратегии) маркетинга 48
Заключение 52
Список литературы 53
Для того чтобы добиться успеха на рынке, предприятия должны активно использовать такой метод, как анализ потребности. Изучение потребности в товарах производственного и потребительского назначения имеет определенные особенности, связанные с характеристиками покупателей и спецификой продукции. Однако существуют общие методические подходы к проведению таких исследований. Наиболее типичные из них - сегментация покупателей (потребителей), изучение мотивов спроса, оценка наиболее общих для данной группы потребителей способов приобретения товаров и его использования, определение причин, побуждающих приобретать именно этот товар, оценка тенденций и причин изменения потребностей.
Маркетинговые исследования – исследования, которые фокусируются на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.
Одним из самых распространенных методов, применяемых в количественных исследованиях, является анкетный опрос. Суть метода заключается в опросе респондентов по заранее разработанной анкете, осуществляемом либо путем самозаполнения, либо путем интервьюирования, когда интервьюер зачитывает респонденту вопросы и отмечает варианты ответов либо записывает развернутые ответы.
Одним из наиболее важных факторов, определяющих спрос на российском рынке, является цена товара. Любая цена, назначаемая предприятием – продавцом, так или иначе, скажется на уровне спроса на товар.
Товарно-марочный анализ должен начинаться с выявления принадлежности исследуемого товара к определенной классификационной группе и описания наиболее характерных черт этой группы.
Упаковка представляет собой оболочку для продукта, которая может иметь несколько слоев, каждый из которых выполняет свою функцию.
Внутренняя упаковка – непосредственное местонахождение продукта. Мобильные телефоны Nokia обернуты специальной пленкой, которая защищает поверхность телефона и вложены во внутреннюю упаковку, которая выполнена из картона и имеет яркий полиграфический рисунок в фирменном стиле компании. Во внутренней коробке легко умещаются такие дополнительные аксессуары как зарядное устройство, аккумулятор, наушники, руководство пользователя.
Сервис – это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми или организациями.
Сервис в международной торговле – комплекс соответствующих операций, проводимых экспортером и его представителями, благодаря которым зарубежным покупателям предоставляется реальная возможность оптимального приобретения товара, а затем экономически рационального и выгодного потребления.
Выбрав один из методов ценообразования, необходимо принять само ценовое решение, определить конкретную цену. Здесь учитывается целый ряд аспектов, таких как психологическое воздействие, влияние разных элементов маркетинга, соблюдение базовых целей ценовой политики, анализ возможной реакции на принимаемую цену.
Сбыт - это деятельность по организации продвижения товара от производителя к потребителям. Необходимо решить основной вопрос (решение которого, однако, влечет за собой череду других вопросов) - продавать товар самостоятельно или через посредников.
В качестве рекламного средства выберем Интернет-рекламу, которая имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, – рекламный носитель. Виды этой рекламы - баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты, Interstitials. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной компании, интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т.п.), относительно низкая стоимость. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа