Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг территорий→Выставочная деятельность территории как важнейший элемент ее продвижения

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Выставочная деятельность территории как важнейший элемент ее продвижения

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Выставочная деятельность территории как важнейший элемент ее продвижения 5
1.1 Выставки

как один из методов продвижения туристского продукта 5
1.2. Характеристика выставочных мероприятий. Их классификация 8
1.3 Международные туристские выставки 11
2. Практическая часть (на примере Караидельского района РБ) 15
2.1. PEST– анализ 15
2.2. SWOT-анализ 18
2.3. Оценка конкурентоспособности 20
2.4. Анализ информационных ресурсов территории 23
2.5. Предложения, повышающие привлекательность выбранной территории 26
2.6. Бренд территории 27
Заключение 28
Список использованной литературы 30


Выставка - это уникальный инструмент продвижения, единственное место, где собираются вместе производители (продавцы), покупатели и конкуренты. В большинстве своем, посетители идут на специализированные выставки с четко обозначенными целями: найти необходимую продукцию, компанию-партнера, где можно разместить заказ и т.д. Трудно себе представить более ценный для потребителя источник информации.

Выставочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного туристского маркетинга. Они предоставляют туристскому предприятию большие возможности одновременного распространения и получения широкого спектра экономической, организационной, технической и коммерческой информации при относительно доступной ее стоимости. Выставочные мероприятия являются своего рода зеркалом развития отрасли, биржей информации, термометром цен, средством прогнозирования конъюнктурных изменений, а также явлением с экономическим,
политическим и социальным подтекстом. Как известно участие в работе выставок и ярмарок - эффективное и мощное средство формирования маркетинговых коммуникаций туристских предприятий.

ITB - международная туристическая биржа в Берлине. Как считают специалисты, Германия - европейский лидер по проведению международных специализированных выставок.
Гостей ITB привлекают продуманность и организованность экспозиций, большое число профессионалов и почти полное отсутствие случайных посетителей.

Караидельский район - один из крупнейших районов Республики Башкортостан. Он расположен в северо-восточной части республики.
Район образован 20 февраля 1932 г. в связи с упразднением Байкинского района и разукрупнением Аскинского и Мишкинского р-нов БАССР. Упразднен 4 июля 1956г. Территориально вошел в состав Байкибашевского района БАССР. Вновь образован 1 февр. 1963.

SWOT-анализ позволяет определить причины эффективной или неэффективной работы объекта исследования на рынке.
SWOT – это акроним слов Strengts (силы), Weaknesses (слабости), Opportunities (благоприятные возможности) и Тhreats (угрозы). Внутренняя обстановка фирмы отражается в основном в S и W, а внешняя – в О и Т. SWOT-анализ является этапом разработки маркетинговой стратегии.

Дать характеристику и оценить ключевые факторы конкурентоспособности территории в табличной форме (примерная форма – таблица 3)
Таблица 3.Оценка факторов конкурентоспособности Караидельского района

Создание сайта и его дальнейшее функционирование прописано и закреплено в Решении Совета депутатов от 02.04.2010 года в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 г. 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и в Уставе Караидельского района Республики Башкортостан. На страницах сайта размещена официальная информация, новостные материалы о жизни города и республики.

На более организованный уровень переходит и розничная торговля района. В последние годы произошло качественное изменение её форматов и прогрессивных форм обслуживания, заметно возросло число супермаркетов, магазинов-самообслуживания, - все это приводит к большему удовлетворению покупательского спроса.

С целью создания и продвижения конкурентоспособного туристского продукта в районе, развития туристской индустрии принята районная Программа развития туризма.
Туризм - направление, которое нуждается в дальнейшем развитии. Имея такие рекреационные возможности и инвестиционные площадки, в районе переходят на более качественное предложение с комфортными условиями пребывания и активными видами отдыха.

Примерный внешний вид работы:

Выставочная деятельность территории как важнейший элемент ее продвижения

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг территорий

Туймазинский район Республики Башкортостан

Содержание Задание №1. PEST– АНАЛИЗ……………………………………………………3 Задание №2. SWOT-анализ……………………………………………………….8 Задание ...
Курсовая работа
Маркетинг территорий

Ишимбайский район Республики Башкортостан

Содержание Задание №1. PEST– АНАЛИЗ……………………………………………………3 Задание №2. SWOT-анализ……………………………………………………….9 Задание ...
Курсовая работа
Маркетинг территорий

Альшеевский район Республики Башкортостан

Содержание Задание №1. PEST– АНАЛИЗ……………………………………………………3 Задание №2. SWOT-анализ……………………………………………………….9 Задание ...
Курсовая работа
Маркетинг территорий

Уфимский район Республики Башкортостан

Содержание Задание №1. PEST– АНАЛИЗ……………………………………………………3 Задание №2. SWOT-анализ……………………………………………………...13 Задание ...
Курсовая работа
Маркетинг территорий

Чишминский район Республики Башкортостан

Содержание Задание №1. PEST– АНАЛИЗ……………………………………………………3 Задание №2. SWOT-анализ……………………………………………………….6 Задание №3. ...
Курсовая работа