Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Выставочная деятельность территории как важнейший элемент ее продвижения
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Выставочная деятельность территории как важнейший элемент ее продвижения 5
1.1 Выставки
как один из методов продвижения туристского продукта 5
1.2. Характеристика выставочных мероприятий. Их классификация 8
1.3 Международные туристские выставки 11
2. Практическая часть (на примере Караидельского района РБ) 15
2.1. PEST– анализ 15
2.2. SWOT-анализ 18
2.3. Оценка конкурентоспособности 20
2.4. Анализ информационных ресурсов территории 23
2.5. Предложения, повышающие привлекательность выбранной территории 26
2.6. Бренд территории 27
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Выставка - это уникальный инструмент продвижения, единственное место, где собираются вместе производители (продавцы), покупатели и конкуренты. В большинстве своем, посетители идут на специализированные выставки с четко обозначенными целями: найти необходимую продукцию, компанию-партнера, где можно разместить заказ и т.д. Трудно себе представить более ценный для потребителя источник информации.
Выставочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного туристского маркетинга. Они предоставляют туристскому предприятию большие возможности одновременного распространения и получения широкого спектра экономической, организационной, технической и коммерческой информации при относительно доступной ее стоимости. Выставочные мероприятия являются своего рода зеркалом развития отрасли, биржей информации, термометром цен, средством прогнозирования конъюнктурных изменений, а также явлением с экономическим,
политическим и социальным подтекстом. Как известно участие в работе выставок и ярмарок - эффективное и мощное средство формирования маркетинговых коммуникаций туристских предприятий.
ITB - международная туристическая биржа в Берлине. Как считают специалисты, Германия - европейский лидер по проведению международных специализированных выставок.
Гостей ITB привлекают продуманность и организованность экспозиций, большое число профессионалов и почти полное отсутствие случайных посетителей.
Караидельский район - один из крупнейших районов Республики Башкортостан. Он расположен в северо-восточной части республики.
Район образован 20 февраля 1932 г. в связи с упразднением Байкинского района и разукрупнением Аскинского и Мишкинского р-нов БАССР. Упразднен 4 июля 1956г. Территориально вошел в состав Байкибашевского района БАССР. Вновь образован 1 февр. 1963.
SWOT-анализ позволяет определить причины эффективной или неэффективной работы объекта исследования на рынке.
SWOT – это акроним слов Strengts (силы), Weaknesses (слабости), Opportunities (благоприятные возможности) и Тhreats (угрозы). Внутренняя обстановка фирмы отражается в основном в S и W, а внешняя – в О и Т. SWOT-анализ является этапом разработки маркетинговой стратегии.
Дать характеристику и оценить ключевые факторы конкурентоспособности территории в табличной форме (примерная форма – таблица 3)
Таблица 3.Оценка факторов конкурентоспособности Караидельского района
Создание сайта и его дальнейшее функционирование прописано и закреплено в Решении Совета депутатов от 02.04.2010 года в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 г. 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и в Уставе Караидельского района Республики Башкортостан. На страницах сайта размещена официальная информация, новостные материалы о жизни города и республики.
На более организованный уровень переходит и розничная торговля района. В последние годы произошло качественное изменение её форматов и прогрессивных форм обслуживания, заметно возросло число супермаркетов, магазинов-самообслуживания, - все это приводит к большему удовлетворению покупательского спроса.
С целью создания и продвижения конкурентоспособного туристского продукта в районе, развития туристской индустрии принята районная Программа развития туризма.
Туризм - направление, которое нуждается в дальнейшем развитии. Имея такие рекреационные возможности и инвестиционные площадки, в районе переходят на более качественное предложение с комфортными условиями пребывания и активными видами отдыха.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа