Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Контрольная работа (по страницам)
Описание работы:
Задания (стр.22-23)
1. Объясните, почему теория потребностей Маслоу называется иерархической?
2. Определите
потребности работника – наладчика станков с программным управлением промышленного предприятия, а также органы (субъекты) с помощью которых следует удовлетворять те или иные потребности работника. Внесите эти данные в таблицу 1.1
Таблица 1.1 – удовлетворение потребностей работников
Субъекты Группы потребностей
Физиологические Безопасности и защищенности Принадлежности и причастности Признания и самоутверждения Самовыражения
4. Перечислите проблемы и трудности, которые имеются в современных российских условиях в удовлетворении потребностей работников.
Задания (стр.25)
1. Внесите изменения в указанные перечни методов удовлетворения потребностей высших уровней применительно к современным российским условиям, дополнив или сократив их.
2. Укажите в какой мере, по вашему мнению, в наших условиях используется каждый из методов удовлетворения потребности работников? Покажите отрицательные последствия недостаточного применения некоторых методов удовлетворения потребностей работников.
Задания (стр.27)
1. Ознакомьтесь с действующей в механическом цехе системой повышающих и понижающих показателей коэффициента трудового вклада. Оцените ее.
2. Внесите предложения по совершенствованию сложившейся системы повышающих и понижающих показателей КТВ, аргументируйте их.
Задания (стр.47)
1. Что необходимо знать, чтобы сформулировать миссию компании?
2. Кто принимает участие в определении миссии?
Задания (стр.49)
1. Каким образом в миссии компании ЗМ отражается ее высшая цель и средства ее достижения?
2. Почему, по Вашему мнению, для символического изображения видения миссии компании ЗМ используется горный орел, парящий над горами на фоне заката и байдарка с веслом на фоне восхода?
Задания (стр.55)
Определить, какие из перечисленных ниже целей являются стратегическими или финансовыми, долгосрочными или краткосрочными.
Задания (стр.57)
Ознакомившись с деятельностью торговой ком¬пании "Пятерочка", определите ее конкурентные преиму¬щества, ключевые факторы успеха и ответьте на следую¬щие вопросы:
1. В чем состоит концепция бизнеса (миссия) "Пятероч¬ки", как она связана с названием компании?
2. На какую целевую аудиторию ориентируется "Пятероч¬ка", и кого она считает своим основным конкурентом?
Задания (стр.77)
Проанализировать целевое назначение типовых стратегий в таблице 1.6 определите, какая из этих стратегий соответствует ситуациям, представленным в таблице 1.7
Задания (стр.94)
Проанализировав опыт работы фирмы "Русский мех", раскройте, как формировалась и менялась ее стратегия, и ответьте на следующие вопросы:
1. Каковы стратегические и финансовые цели фирмы?
2. Какие возможности и угрозы сопутствовали деятельности фирмы в 90е годы?
Задания (стр.159)
На рисунках 2.15 и 2.16 представлено два варианта организационной структуры управления предприятием торговли, дирекция которого находится в г.Екатеринбурге. Определить типы данных оргструктур. Сравнить и оценить приведенные организационые структуры, указать их преимущества и недостатки.
Задания (стр.160)
Изобразить организационную структуру среднего по размерам предприятия, осуществляющего оптовую торговлю товарами культурно-бытового назначения.
Задания (стр.177-178)
1. Перечислить основные методы проектирования организационных структур управления предприятиями. Раскрыть сущность и особенности каждого из них.
2. Описать процесс и этапы традиционного метода проектирования организационной структуры управления предприятием.
Задания (стр.252)
1. Определить принадлежность себя и кого-либо из студентов к тому или иному типу «А» или «Б») по степени устойчивости к стрессу .
2. Диагностируйте себя и члена студенческой группы на стрессоустойчивость, используя для этого тесты на общительность и эмоциональность.
Задания (стр.282)
По каждому из приведенных правил:
- дать пояснения;
- привести конкретные примеры, которые имели место или могут возникнуть в практике управленческой деятельности.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа