Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТеория организаций→Внешняя и внутренняя среда организации. Миссия и стратегия организации

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Внешняя и внутренняя среда организации. Миссия и стратегия организации

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Внешняя среда организации и ее характеристики 4
2. Внутренняя среда организации

и ее основные элементы 9
3. Миссия, стратегия, цели и структура организации 13
Заключение 19
Список использованной литературы 20


Под внешней средой организации понимаются все условия и факторы, возникающие в окружающей среде, независимо от деятельности конкретной фирмы, но оказывающие или могущие оказать воздействие на её функционирование и поэтому требующие принятия управленческих решений [6, c.128].

Как всякая система, предприятие состоит из элементов, совокупность которых образует его внутреннюю среду. Эта совокупность включает цели, на базе которых объединяются люди, технику и технологии, а также процессы производства, маркетинг, управление персоналом, финансы и т.д. эти элементы определенным образом взаимодействуют между собой, и это определяет возможности фирмы в области пр-ва продукции, занять положение на рынке, обеспечить определенный уровень благосостояния работников и собственников, взаимодействие с общественностью. При анализе внутренней среде фирмы определяются ее сильные и слабые стороны с точки зрения достижения целей.

Миссия организации отвечает на вопрос: какова главная цель функционирования организации? Миссия – это предназначение организации в условиях постоянно меняющейся внешней среды; наиболее общая цель организации как конкурентоспособной структуры, представленная в общей форме и четко выражающая основную причину её существования.

Примерный внешний вид работы:

Внешняя среда организации и ее характеристики

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Теория организаций

Сущность и основные условия обеспечения синергетического эффекта в организации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Закон синергии в организации………………………………………………...5 2. Основные ...
Контрольная работа