Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Внешняя и внутренняя среда организации. Миссия и стратегия организации
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Внешняя среда организации и ее характеристики 4
2. Внутренняя среда организации
и ее основные элементы 9
3. Миссия, стратегия, цели и структура организации 13
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Под внешней средой организации понимаются все условия и факторы, возникающие в окружающей среде, независимо от деятельности конкретной фирмы, но оказывающие или могущие оказать воздействие на её функционирование и поэтому требующие принятия управленческих решений [6, c.128].
Как всякая система, предприятие состоит из элементов, совокупность которых образует его внутреннюю среду. Эта совокупность включает цели, на базе которых объединяются люди, технику и технологии, а также процессы производства, маркетинг, управление персоналом, финансы и т.д. эти элементы определенным образом взаимодействуют между собой, и это определяет возможности фирмы в области пр-ва продукции, занять положение на рынке, обеспечить определенный уровень благосостояния работников и собственников, взаимодействие с общественностью. При анализе внутренней среде фирмы определяются ее сильные и слабые стороны с точки зрения достижения целей.
Миссия организации отвечает на вопрос: какова главная цель функционирования организации? Миссия – это предназначение организации в условиях постоянно меняющейся внешней среды; наиболее общая цель организации как конкурентоспособной структуры, представленная в общей форме и четко выражающая основную причину её существования. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа