Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТорговое дело→Торговая инфраструктура (на примере «Samsung Electronics»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Торговая инфраструктура (на примере «Samsung Electronics»)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы изучения инфраструктуры предприятия 5
2. Краткая характеристика компании«Samsung Electronics» 10
3.

Анализ торговой инфраструктуры деятельности 14
4. Совершенствование торговой инфраструктуры предприятия 18
Заключение 21
Список использованной литературы 23



Инфраструктура предприятия - это подразделения по обслуживанию основного производства, а также социальному обслуживанию коллектива. Соответственно различают непроизводственную и производственную инфраструктуру предприятия.

Samsung Group (Самсунг Груп) - промышленный концерн (группа компаний), один из крупнейших в Южной Корее, основанный в Корее в 1938 году в период японского колониального правления. На мировом рынке известен как производитель высокотехнологичных компонентов, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств.

Компания “Samsung Electronics” является одним из крупнейших производителей бытовой техники в Азиатском регионе. Страна базирования - Южная Корея. Имеет порядка 1,5 тыс. филиалов по всему миру. В Украине компания начала свою деятельность в середине прошлого столетия. Наиболее агрессивное внедрение на рынок начала в 1990-м году. С самого появления на рынке основной задачей “Samsung Electronics” было показать всю совершенность своей продукции.

Для компании Samsung рекомендуются различные методы стимулирования продаж. Ценовое стимулирование, то есть продажа товара по специальной цене. Можно давать скидку в процентах, можно вычитать некую сумму, а можно просто указать новую цену с объяснением причины ее снижения. Для стимулирования сбыта продукции необходимо предложить потребителям различные скидки и акции, которые бы повысили степень удовлетворенности потребителя.

Примерный внешний вид работы:

Теоретические основы изучения инфраструктуры предприятия

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Торговое дело

Организация управления товарными потоками на складе (на примере ООО «Долина Сладостей»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы управления товарными потоками…………………..5 1.1 ...
Курсовая работа
Торговое дело

Организация управления товарными потоками на складе (на примере ООО «Гамма»)

СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы управления товарными потоками…………………...5 1.1 ...
Курсовая работа
Торговое дело

Планирование развития розничной торговой сети

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие розничной торговли………………………………………………….5 2. Тенденции развития розничных ...
Контрольная работа
Торговое дело

Планирование развития розничной торговой сети

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие розничной торговли………………………………………………….5 2. Тенденции развития ...
Контрольная работа
Торговое дело

Организация управления товарными потоками на складе

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы управления товарными потоками…………………..5 1.1 ...
Курсовая работа