Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Специфика построения плана маркетинга, его связь с деятельностью субъекта и общества

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Специфика построения плана маркетинга, его связь с деятельностью субъекта и общества

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетингового планирования 5
1.1 Обзор основных понятий и подходов

по вопросу маркетингового планирования 5
1.2. Структурные компоненты плана маркетинга на предприятии 10
1.3. Разработка плана маркетинга на предприятии: этапы, технологии, методология анализа 15
2. Разработка плана маркетинга на торговом предприятии ООО «Инжет» 19
2.1. Краткая характеристика предприятия 19
2.2. Маркетинговый анализ ООО «Инжет» 23
2.3. Разработка плана маркетинга для ООО «Инжет» 26
Заключение 32
Список использованной литературы 34


Е.П. Голубков под планированием маркетинга понимает "логическую последовательность отдельных видов деятельности и процедур по постановке целей маркетинга, выбору стратегий маркетинга и разработке мероприятий по их достижению за определенный период исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана".

Как отмечает Е.П. Голубков, с точки зрения формальной структуры планы маркетинга могут состоять из следующих разделов:
- аннотация для руководства,
- текущая маркетинговая ситуация,
- опасности и возможности,
- цели маркетинга,
- стратегии маркетинга,
- программы действий,
- бюджет маркетинга и контроль [8, с.365].

Согласно В.В.Кеворкову и С.В.Леонтьеву процедура разработки плана маркетинга предприятия представляет собой поэтапную технологию и состоит из следующих этапов [8, с.226]:
Этап 1. Первоначальную информацию для построения плана деятельности на рынке можно почерпнуть из анализа фактической деятельности предприятия.

Общество с ограниченной ответственностью «Инжет» учреждено на основании действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Учредительным договором участников Общества от «11» января 1995 года. Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Инжет».

Маркетинговая деятельность является важным звеном в функционировании любого предприятия. Также это касается и ООО «Инжет». Для того, чтобы оценить современное состояние предприятия на рынке роль маркетинга в его развитии, необходимо провести анализ внешней и внутренней среды предприятия.

ООО «Инжет» ставит перед собой цель стать стабильно развивающейся компанией на рынке продуктов питания, предлагать клиентам только лучшие товары и удовлетворить нужды своих работников. Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. Увеличение доли на существующем рынке. На рынке розничной торговли продуктами существует огромная конкуренция. Для того чтобы
2. привлечь больше клиентов необходимо улучшить качество обслуживания, контролировать качество продаваемой продукции, а также предложить конкурентоспособную цену.

Примерный внешний вид работы:

Теоретические аспекты маркетингового планирования

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Качество и конкурентноспособность продукции (на примере ОАО «УМПО»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие, сущность и основные показатели качества ...
Контрольная работа
Маркетинг

Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере конкретного рынка)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты исследования рынка в маркетинге…………………5 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Маркетинг мобильных телефонов

Содержание Введение 6 Глава 1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром 8 Глава ...
Курсовая работа
Маркетинг

Разработка рыночной стратегии предприятия (конкретного товара)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты разработки рыночной стратегии…………………...5 1.1. ...
Контрольная работа
Маркетинг

Информационное обеспечение комплексного исследования рынка (на примере рынка шоколада в РФ)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы информационного обеспечения комплексного исследования ...
Контрольная работа