Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономическая теория→Электронная коммерция, интернет-бизнес и их влияние на развитие конкуренции в России

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Электронная коммерция, интернет-бизнес и их влияние на развитие конкуренции в России

Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ И ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА 5
1.1. Понятие и

сущность электронной бизнеса и коммерции 5
1.2. История развития электронной коммерции в России 9
1.3. Системы электронной коммерции и её основные элементы 12
1.4. Преимущества и недостатки электронной коммерции 15
Глава 2. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ И ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС И ИХ ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНЦИЮ В РОССИИ 18
2.1. Анализ особенностей развития Интернет-торговли в экономике России 18
2.2. Влияние электронной коммерции и интернет-бизнеса на развитие конкурентных отношений в России 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28




В настоящее время в литературе нет четкого разграничения терминов «электронная коммерция» и «электронный бизнес». Некоторые авторы под электронным бизнесом понимают бизнес-деятельность с использованием исключительно средств Интернета, а электронную коммерцию – как деятельность с использованием коммуникационных технологий.

Электронная коммерция имеет сейчас хоть и короткую, но весьма богатую событиями историю. Предпосылкой для появления электронной коммерции, является переход США от индустриального к постиндустриальному этапу развития экономики, когда основным продуктом в экономике становится не товар, а сервис и сам продукт не рассматривается отдельно от его продажи и сервис. Подавляющее большинство принципиальных изменений электронный бизнес претерпел в последние двадцать лет, хотя начало электронной коммерции было начато в 1960 году.

Основные элементы системы электронной коммерции должны быть разделены на две большие и совершенно разные группы. Первая группа элементов все компоненты инфраструктуры системы электронной коммерции, а второй группы — разновидности организационных форм ее реализации [10, c,123].

Как и любой другой бизнес, электронная коммерция характеризуется присутствием некоторых недостатков и преимуществ. Давайте взглянем на некоторые из этих важных преимуществ и недостатков электронной торговли.

Оборот электронной торговли в мире ежегодно существенно увеличивается (таблица 1). Среднегодовой темп роста в разных регионах колеблется от 146,4 до 252,1%. В настоящее время Россия занимает только 62-е место среди стран, активно внедряющих информационные технологии в бизнес. Об этом говорится в докладе Global Information Technology Report, который ежегодно, начиная с 2001 г., выпускается Всемирным экономическим форумом – международной организацией, проводящей исследования в области мировой экономики [15]. На сегодняшний день рынок электронной коммерции в России находится далеко от точки насыщения и стабилизации – общее количество пользователей Интернета в России оценивается на уровне 24,3 млн. человек. Однако потенциальная емкость рынка электронной торговли составляет более 70 млн. человек [13], и она будет тем больше.

Внедрение новых информационных технологий в сфере бизнеса характеризуется новыми возможностями, которые открываются для предпринимателей, все они имеют влияние на фактор конкурентоспособности, и способен удовлетворить возрастающие требования и потребности предпринимателей.

Примерный внешний вид работы:

Понятие и сущность электронной бизнеса и коммерции

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономическая теория

Теория производства. Отдача от масштаба производства

Содержание Введение……………………………………………………………………….…..3 1. Основы теории производства…………………………………………….……4 2. Производство и ...
Контрольная работа
Экономическая теория

Анализ и оценка уровня безработицы в России

СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты изучения безработицы…………………………..…..6 1.1. Занятость ...
Курсовая работа
Экономическая теория

Экономический рост, его элементы и стадии развития

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения экономического роста……………………5 1.1 ...
Курсовая работа
Экономическая теория

Международные финансовые центры: мировой опыт и вероятности в целях России

Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 1. Теоретические основы функционирования мировых финансовых центров..5 ...
Курсовая работа
Экономическая теория

Приватизация, разгосударствление собственности: мировой опыт и российская практика

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗГОСУДАРСТВЛЕНИЯ СОБСТВЕННОСТИ 4 ...
Курсовая работа