Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяБизнес-планирование→Производство пирогов и других кондитерских изделий

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Производство пирогов и других кондитерских изделий

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Резюме проекта 4
2. Описание предприятия и продукции 7
3. Исследование и анализ

рынка сбыта 9
4. Анализ конкуренции 12
5. План маркетинга 14
6. План производства 18
7. Оценка риска и страхование 26
8. Финансовый план 27
9. Стратегия финансирования 30
Заключение 31
Список использованных источников 33


Бизнес-план посвящен созданию мини-пекарни в г.Уфа
Причины выбора данного проекта:
Во-первых, налаживание данного вида производства не требует высокой квалификации специалистов. Обучение персонала производится за несколько дней, что позволяет легко решать проблему с наймом рабочей силы. Кроме того монтаж оборудования также осуществляется за очень короткий период времени (до 1 месяца в зависимости от поставщика оборудования). Причем, как правило, фирма поставляющая оборудование производит, помимо монтажа оборудования, его полную настройку и обучение персонала.

Одна пекарня-кондитерская небольших размеров в состоянии давать ежемесячную прибыль от одной до нескольких сотен тысяч рублей. Привлекает данный вид деятельности тем, что на хлебобулочную продукцию существует стабильно высокий спрос по причине того, что она относится к товарам первой необходимости. С одной стороны хлебозаводы обладают мощностями, которые могут обеспечить продукцией большое количество населения. Это так. Но предлагаемый ими скудный ассортимент делает эту нишу привлекательной и открытой для небольших кондитерских пекарен. Они могут дать значительно меньший объем продукции, но куда более разнообразный. Это, во-первых. А во-вторых, вкусовые качества продукции пекарен на порядок выше, чем у продукции больших хлебозаводов.

Город Уфа – крупный промышленный центр с численностью населения свыше миллиона человек. Производство хлеба и хлебобулочных изделий в расчете на 1 человека – 300-330 грамм в сутки.
Анализ показывает, что особого внимания требует проблема обеспечения населения недорогими кондитерскими хлебобулочными изделиями местного производства. В городе и регионе в основном представлена продукция зарубежных фирм.

Проведем сравнительный анализ нашего предприятия с некоторыми предприятиями-конкурентами. Основными конкурентами ООО «Русский хлеб» в данном сегменте в г.Уфа являются: «Старая Уфа», «Добрый повар» и «Пышка».
Таблица 1. Анализ конкурентов предприятия

Маркетинг – комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению услуг, изучению потребителей, конкурентов и конкурентной среды, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса и стимулированию сбыта, расширения ассортимента

Основным сырьем для производства хлебопродуктов является мука, вода, соль и дрожжи. Это те компоненты без которых ничего не получится. Но можно добавлять еще также жир, сахар, сухое молоко, изюм, пряности и многое другое для получения разнообразия вкуса.

Для осуществления проекта необходимо 3 млн. руб. Источником является банк с 120% годовых. Вряд ли здесь могут возникнуть подозрения насчет банкротства создаваемого предприятия. Хлеб-это продукт ежедневного потребления, пользующийся постоянным спросом.
Возврат заемных средств происходит по следующей схеме:
Таблица 15. Схема возврата кредита

Примерный внешний вид работы:

Бизнес-план посвящен созданию мини-пекарни в г.Уфа

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Бизнес-планирование

Вариант 10

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 1. Описание товара, услуги в бизнес-планах. Оценка ...
Курсовая работа
Бизнес-планирование

Производственный план инвестиционного проекта

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Производственный план инвестиционного проекта…………………………5 2. Бизнес ...
Курсовая работа
Бизнес-планирование

Вариант 3

Содержание 1. Описание продукта и услуги: структура и основное ...
Контрольная работа
Бизнес-планирование

Задание

Произведите классификации расходов организации одновременно по двум признакам: способу включения ...
Задание
Бизнес-планирование

Исследование и анализ рынка сбыта: структура и основное содержание раздела (на примере фирмы «Гарант»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Исследование и анализ рынка сбыта: структура и ...
Курсовая работа