Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Производство пирогов и других кондитерских изделий
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Резюме проекта 4
2. Описание предприятия и продукции 7
3. Исследование и анализ
рынка сбыта 9
4. Анализ конкуренции 12
5. План маркетинга 14
6. План производства 18
7. Оценка риска и страхование 26
8. Финансовый план 27
9. Стратегия финансирования 30
Заключение 31
Список использованных источников 33
Бизнес-план посвящен созданию мини-пекарни в г.Уфа
Причины выбора данного проекта:
Во-первых, налаживание данного вида производства не требует высокой квалификации специалистов. Обучение персонала производится за несколько дней, что позволяет легко решать проблему с наймом рабочей силы. Кроме того монтаж оборудования также осуществляется за очень короткий период времени (до 1 месяца в зависимости от поставщика оборудования). Причем, как правило, фирма поставляющая оборудование производит, помимо монтажа оборудования, его полную настройку и обучение персонала.
Одна пекарня-кондитерская небольших размеров в состоянии давать ежемесячную прибыль от одной до нескольких сотен тысяч рублей. Привлекает данный вид деятельности тем, что на хлебобулочную продукцию существует стабильно высокий спрос по причине того, что она относится к товарам первой необходимости. С одной стороны хлебозаводы обладают мощностями, которые могут обеспечить продукцией большое количество населения. Это так. Но предлагаемый ими скудный ассортимент делает эту нишу привлекательной и открытой для небольших кондитерских пекарен. Они могут дать значительно меньший объем продукции, но куда более разнообразный. Это, во-первых. А во-вторых, вкусовые качества продукции пекарен на порядок выше, чем у продукции больших хлебозаводов.
Город Уфа – крупный промышленный центр с численностью населения свыше миллиона человек. Производство хлеба и хлебобулочных изделий в расчете на 1 человека – 300-330 грамм в сутки.
Анализ показывает, что особого внимания требует проблема обеспечения населения недорогими кондитерскими хлебобулочными изделиями местного производства. В городе и регионе в основном представлена продукция зарубежных фирм.
Проведем сравнительный анализ нашего предприятия с некоторыми предприятиями-конкурентами. Основными конкурентами ООО «Русский хлеб» в данном сегменте в г.Уфа являются: «Старая Уфа», «Добрый повар» и «Пышка».
Таблица 1. Анализ конкурентов предприятия
Маркетинг – комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению услуг, изучению потребителей, конкурентов и конкурентной среды, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса и стимулированию сбыта, расширения ассортимента
Основным сырьем для производства хлебопродуктов является мука, вода, соль и дрожжи. Это те компоненты без которых ничего не получится. Но можно добавлять еще также жир, сахар, сухое молоко, изюм, пряности и многое другое для получения разнообразия вкуса.
Для осуществления проекта необходимо 3 млн. руб. Источником является банк с 120% годовых. Вряд ли здесь могут возникнуть подозрения насчет банкротства создаваемого предприятия. Хлеб-это продукт ежедневного потребления, пользующийся постоянным спросом.
Возврат заемных средств происходит по следующей схеме:
Таблица 15. Схема возврата кредита Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа