Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЧастная методика адаптивной физической культуры→Сурдлимпийские виды спорта для детей с нарушение слуха. Правила, особенности проведения соревнования по бадминтону

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Сурдлимпийские виды спорта для детей с нарушение слуха. Правила, особенности проведения соревнования по бадминтону

Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 5
1.1. Анатомо-физиологические аспекты зрительной системы 5
1.1.1. Строение зрительной системы 5
1.1.2.Функции зрительного анализатора 9
1.2. Этиология,

патогенез, классификация нарушений зрения 9
1.2.1. Основные нарушения физического развития, нарушения в развитии основных двигательных качеств и локализаций 9
1.2.2. Особенности развития скоростных, силовых и скоростно-силовых способностей у детей с нарушением зрения 10
ГЛАВА 2. 28
2.1. Олимпийские игры глухих 28
2.2. Международная спортивная федерация слепых 33
2.3. Правила игры в бадминтон 34
ВЫВОДЫ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 52


Стойкие нарушения слуха у детей могут быть врожденными и приобретенными. Врожденный характер нарушения слуха отмечается значительно реже, чем приобретенный [3,6,22].
Предцверно-улитковый орган, различают наружное, среднее и внутреннее ухо (рис.1). Наружное ухо представлено ушной раковиной и наружным слуховым проходом, который доходит до барабанной перепонки, отделяющей его от среднего уха.

Глухие- лица, у которых слух полностью отсутствует или имеется остаточный слух, на базе которого невозможно самостоятельное формирование речи [2,17].
В группе людей можно выделить две подгруппы:
1.Ранооглохшие (люди, потерявшие слух до 3 лет, т. е. В период активного формирования речи).

Сенсориневральные нарушения слуха - нарушения, при которых страдает процесс звуковосприятия. Проблемы с последним возникают, когда имеют место повреждения, дисфункции, недоразвитие и прочие патологические изменения в улитке, волокнах слухового нерва и центрах нервной системы, отвечающих за анализ звуковых сигналов. Т.е. анатомический субстрат сенсориневральных нарушений слуха обычно располагается не на уровнях наружного и среднего уха, а во внутреннем ухе и головном мозге [18,21].

В слуховом анализаторе различают звукопроводящий и звуковоспринимающий аппарат [7,26,27].
К звукопроводящему аппарату относятся наружное и среднее ухо, а также некоторые части внутреннего уха (жидкость лабиринта и основная мембрана); к звуковоспринимающему – все остальные отделы анализатора, начиная от волосковых клеток органа и кончая нервными клетками слуховой области коры головного мозга.

Патологический процесс в слуховой системе изменяет функцию вестибулярного аппарата, а вестибулярные нарушения в свою очередь влияют на формирование двигательной сферы. Н.Л. Найденова (1989) с помощью специального исследования выявила различные проявления вестибулярной дисфункции в 62% случаев нарушения слуха. Взаимосвязь слухового и вестибулярного анализаторов прослеживаются в тесном анатомическом единстве их ориентации: как известно, периферическая часть слуховой системы находится в лабиринте, там же, где находится периферические рецепторы, воспринимающие вестибулярные раздражения, сигнализирующие о положении тела в пространстве [8].

Нарушение слуха прежде всего сказывается на психике школьника, своеобразии его общения с людьми и окружающим предметным миром. Отсутствие внутренней речи и словесного опосредования ограничивают объем внешней информации и всегда сопровождаются замедленностью и снижением восприятия, мышления, внимания, памяти, воображения и всей познавательной деятельности в целом [30 ].

Сурдолимпиады (Олимпийские игры глухих) Сурдолимпиада (англ.: Deaflympics) – соревнования среди инвалидов по слуху. Центральным органом является Международный комитет спорта для глухих (англ.: The International Committee of Sports for the Deaf; фр.: Comite International des Sports des Sourds). Проходит она раз в четыре года. К состязаниям допускаются лица, чей слух ниже 55 дб на лучше слышащем ухе, чтобы выровнять шансы атлетов, во время соревнований не допускается использование слуховых аппаратов [9].

Бадминтон - вид спорта, в котором игроки располагаются на противоположных сторонах разделённой сеткой площадки и перекидывают волан через сетку ударами ракеток, стремясь, чтобы он упал на поле противника. Утвержденные Международным спортивным комитетом спорта глухих правила основаны на правилах Всемирной федерации бадминтона.

Примерный внешний вид работы:

Анатомо-физиологические аспекты зрительной системы

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Частная методика адаптивной физической культуры

Вариант 12

Содержание Введение………………………………………………………………………...3 Врожденные аномалии нижних конечностей………………………………...4 1.1.Классификация врожденных аномалий ...
Контрольная работа
Частная методика адаптивной физической культуры

Частная методика адаптивной физической культуры

1. Понятие "задержанное психическое развитие" и "педагогическая запущенность" 2. Сопутствующие ...
Контрольная работа
Частная методика адаптивной физической культуры

Внешкольные формы повышения двигательной активности детей с умственной отсталостью

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 ГЛАВА 1 6 1.1. Характеристика умственной отсталости, ее ...
Курсовая работа
Частная методика адаптивной физической культуры

Развитие координационных способностей (равновесия, дифференцировки усилий, времени, пространства, реагирующей способности, расслабления) у детей с нарушением зрения

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.1. Анатомо-физиологические особенности зрительного анализатора 5 Функции глаза 13 1.2.Этиология, ...
Курсовая работа
Частная методика адаптивной физической культуры

Развитие силовых способностей у детей с нарушением зрения

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 6 1.1. Анатомо-физиологические аспекты зрительной системы 6 1.2. ...
Контрольная работа