Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяВведение в профессию→Применение психологических методов при исследованиях в туризме

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Применение психологических методов при исследованиях в туризме

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Предпосылки использования психологических методов исследования в туризме 5
2. Основные психологические

методы 8
3. Особенности работы с каждым типом клиентов по результатам наблюдения 11
Заключение 17
Список использованной литературы 18


Психологические особенности обслуживания клиентов в офисе туристской фирмы в значительной степени основываются на психологической культуре делового разговора. Психологическая культура делового разговора - это единство знаний, отражающих закономерности психической деятельности собеседников, и умение применять эти знания в конкретных деловых ситуациях. Психологическая культура продаж туристского продукта начинается с создания благоприятного психологического климата.

Следует отметить, что, хотя все методы имеют своей целью раскрытие закономерностей психики и поведения человека, каждый метод осуществляет это в соответствии с присущими ему особенностями.
Организационные методы. Данная группа включает сравнительный, лонгитюдный и комплексный методы, которые применяются на протяжении всего исследования и представляют различные организационно-исследовательские подходы.

Для того чтобы добиться успеха в процессе реализации туристского продукта, важно четко представлять себе психологический тип клиента, с которым Вы имеете дело. Это позволит не только значительно упростить процесс обслуживания клиента, сэкономив время, но и обеспечить максимальное удовлетворение его запросов и потребностей, а значит, и увеличить доход самой фирмы. Существует очень много психологических классификаций и типологий клиентов (по темпераменту, по очевидному поведению, по виду принятия решений и другие). Остановимся подробно на некоторых из них.

Примерный внешний вид работы:

Предпосылки использования психологических методов исследования в туризме

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Введение в профессию

Российский опыт управления проектами: проблемы и перспективы

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Место и роль управления проектами в ...
Контрольная работа
Введение в профессию

Формы государственного устройства

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Государственное устройство как составляющее формы Государства……...3 ...
Контрольная работа
Введение в профессию

Подготовка к собеседованию на вакантную должность бухгалтера

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность собеседования…………………………………………..4 2. Требования к ...
Контрольная работа
Введение в профессию

Подготовка к собеседованию на вакантную должность бухгалтера

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Собеседование и его основные цели………………………………………….4 2. Правила ...
Контрольная работа
Введение в профессию

Формы и методы развития компетенций (повышения квалификации)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Квалификация и компетентность……………………………………………...5 2. Формы и методы ...
Контрольная работа