Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОрганизационное поведение→Подготовка руководящих кадров. Управление продвижением по службе

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Подготовка руководящих кадров. Управление продвижением по службе

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты подготовки руководящих кадров 5
1.1. Понятие и сущность подготовки

руководящих кадров 5
1.2 Управление продвижением по службе 7
1.3 Организация перемещения кадров 9
2. Основные методы подготовки руководящих кадров и управления продвижением по службе 12
2.1 Методы подготовки руководящих кадров 12
2.2. Практические аспекты процедуры подготовки и продвижения руководящих кадров 14
2.3. Эффективность программ подготовки и продвижения руководящего персонала 17
Заключение 21
Список использованной литературы 23


Подготовка руководящих кадров - всеохватывающий, долгосрочный образовательный процесс, сочетающий в себе обучение с отрывом от работы и обучение на рабочем месте [7, c.149].
Подготовка руководящих кадров в основном ведется для того, чтобы руководящие работники овладели умениями и навыками, требующимися для реализации целей организации. Другим соображением, неотделимым от предыдущего, является необходимость удовлетворения потребностей более высокого уровня: профессионального роста, успеха, испытания своих сил.

В развитие программ по подготовке руководящих кадров в начале 70-х годов многие компании и консультационные фирмы разработали программы по управлению карьерой, т.е. продвижением по службе. Один из авторов определяет понятие управления карьерой как официальную программу продвижения работников по службе, которая помогала бы раскрывать все свои способности и применять их наилучшим, с точки зрения организации, образом. Программы управления продвижением по службе помогают организациям использовать способности своих работников в полной мере, а самим работникам дают возможность наиболее полно применить свои способности [6, c.259].

Средством реализации плана карьеры и продвижения по службе являются подбор персонала, служебные перемещения, т.е. движение относительно той или иной должности, пребывание в которой более 5 лет нецелесообразно, из-за потери стратегического видения, отсутствия критичности к самому себе.

Подготовка управленческих кадров может проводиться путем организации лекций, дискуссий в составе небольших групп, разбора конкретных деловых ситуаций, чтения литературы, деловых игр и ролевого тренинга [4, c.208].
Вариантами этих методов являются организуемые ежегодно курсы и семинары по проблемам управления. Другим широко применяемым методом является ротация по службе.

В качестве практического примера берется процесс подготовки и продвижения руководящих кадров на условном производственном предприятии ОАО «Альфа».
В зависимости от сроков проведения запланированных мероприятий могут быть разработаны краткосрочные (1 год), среднесрочные (до 3 лет), долгосрочные (до 5 лет) проекты.

Как правило, цель такой программы - формирование высокопрофессионального кадрового резерва всей структуры управления. Уровень компетенции членов резервной группы должен в полной мере отвечать потребностям производства.




Примерный внешний вид работы:

Теоретические аспекты подготовки руководящих кадров

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Организационное поведение

Процессуальные теории мотивации. Организационные конфликты: виды, особенности

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Процессуальные теории мотивации…………………………………………...4 2. Организационные ...
Контрольная работа
Организационное поведение

Инновационные управленческие коммуникации. Управленческие решения руководителя и организация их выполнения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Инновационные управленческие коммуникации…………………………….4 1.1. Сущность и задачи ...
Контрольная работа
Организационное поведение

Поведенческий маркетинг. Групповая сплоченность: сущность и содержание. Факторы, влияющие на сплоченность

Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 1. Поведенческий маркетинг……………………………………………………..4 2. Групповая сплоченность: сущность и ...
Контрольная работа
Организационное поведение

Теория социальных ролей. Ролевое поведение работников в организации и его структура. Поведенческий маркетинг

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теория социальных ролей. Ролевое поведение работников в ...
Контрольная работа
Организационное поведение

Вариант 17

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Процессуальные теории мотивации…………………………………………...4 2. Организационные конфликты: ...
Контрольная работа