Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОсновы предпринимательской деятельности→Ответственность за продажу некачественных продуктов питания

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Ответственность за продажу некачественных продуктов питания

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1 Правовое регулирование отношений в области обеспечения качества и безопасности

пищевых продуктов 4
2 Хранение пищевых продуктов 7
3 Права потребителя при покупке некачественного товара 9
4 Ответственность за продажу некачественных продуктов питания 11
5 Процедура обращения в органы по защите прав потребителей 14
Заключение 20
Список литературы 22
Приложение 23



Правовое регулирование отношений в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов и их безопасности для здоровья человека осуществляется Федеральным законом от 2 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (далее - Федеральный закон N 29-ФЗ), другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Правильное хранение пищевых продуктов, полуфабрикатов и готовой пищи необходимо для сохранения их доброкачественности. Для нормальной работы столовой требуется не менее трех изолированных кладовых:
• охлаждаемой кладовой для скоропортящихся продуктов;
• кладовой для сухих продуктов;
• кладовой для картофеля и овощей.

Основной обязанностью продавца в сфере защиты прав потребителей является предоставление товара покупателю надлежащего качества. Статьей 4 Закона о защите прав потребителей установлено, что надлежащим качеством товара будет являться:
- соответствие его договору;
- пригодность для использования в целях, для которых такой товар обычно применяется;

Уголовная ответственность
За нарушение требований Закона о качестве, которые привели к смерти, отравлению или возникновению болезни человека (в результате употребления некачественной продукции), предусмотрена уголовная ответственность (ст. 27 Закона о качестве).

За нарушение требований Закона о качестве предусмотрена и административная ответственность. Виды наказания в данном случае определяются статьей 14.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2004г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», Постановлением Правительства РФ от 06.04.2004г. № 154 «Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 322 «Об утверждении положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Примерный внешний вид работы:

Правовое регулирование отношений в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Основы предпринимательской деятельности

Задача 1

Рассматривается n-канальная система массового обслуживания (СМО) с отказами. Поток заявок, ...
Задача
Основы предпринимательской деятельности

Задача 2

Рассматривается n-канальная СМО с ожиданием. Поток заявок, поступающих в СМО, ...
Задача
Основы предпринимательской деятельности

Человеческий фактор в управлении малым предприятием

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность человеческого капитала как объекта исследования……………...4 ...
Контрольная работа
Основы предпринимательской деятельности

Вариант 7

Задача 1. Рассматривается n-канальная система массового обслуживания (СМО) с ...
Контрольная работа
Основы предпринимательской деятельности

Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность предпринимательства…………………………………..4 2. Типы ...
Контрольная работа