Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяУправленческие решения→Ситуация 6

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Ситуация 6

Описание работы:

Рассчитать показатели оперативного плана маркетинга при внедрении на предприятии химической

чистки изделий нового вида услуг - антимолевой обработки изделий. Антимолевая обработка как средство защиты от моли требуется для изделий из шерсти и меха. С учетом результатов маркетинговых исследований потребительского рынка планируемое годовое количество изделий, нуждающихся в антимолевой обработке, по предприятию составляет 5500 шт. или 14100 кг. Для антимолевой обработки изделий предусматривается использование препарата «Фоксимоль», вводимого в машину химической чистки одновременно с препаратами чистки изделий. Норма расхода препарата «Фоксимоль» - 5г/кг, а его цена – 1200 руб/кг. Накладные расходы при внедрении мероприятий планируются в размере 65 % от прямых. В отчетном году объем реализации работ и услуг на предприятии был равен 2612,5 тыс.руб. Норма прибыли на данный вид услуг планируется 50%. Определить:
- затраты на материалы;
- общую сумму прямых затрат на внедрение данного мероприятия;
- величину накладных расходов;
- общую сумму затрат на внедрение мероприятий;
- планируемую себестоимость антимолевой обработки одного изделия;
- планируемое увеличение объема реализации услуг по предприятию в руб и %;
- планируемый прирост прибыли от внедрения мероприятия.
- сделать вывод об эффективности внедрения данного вида услуг.

Примерный внешний вид работы:

Рассчитать показатели оперативного плана маркетинга при внедрении на предприятии химической чистки изделий нового вида услуг - антимолевой обработки изделий. Антимолевая обработка как средство защиты от моли требуется для изделий из шерсти и меха. С учетом результатов маркетинговых исследований потребительского рынка планируемое годовое количество изделий, нуждающихся в антимолевой обработке, по предприятию составляет 5500 шт. или 14100 кг. Для антимолевой обработки изделий предусматривается использование препарата «Фоксимоль», вводимого в машину химической чистки одновременно с препаратами чистки изделий. Норма расхода препарата «Фоксимоль» - 5г/кг, а его цена – 1200 руб/кг. Накладные расходы при внедрении мероприятий планируются в размере 65 % от прямых. В отчетном году объем реализации работ и услуг на предприятии был равен 2612,5 тыс.руб. Норма прибыли на данный вид услуг планируется 50%. Определить:

Тип работы: Задача



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Управленческие решения

Ситуация 3

Вы стали руководителем строительного предприятия, на котором большая текучесть кадров ...
Задача
Управленческие решения

Ситуация 4

В магазине постоянные очереди в кассах. Треть покупателей, не желая ...
Задача
Управленческие решения

Ситуация 5

К концу второго квартала наметилась угроза невыполнения плана выполнения договорных ...
Задача
Управленческие решения

Ситуация 7

Вы работаете менеджером по договорам фирмы. По результатам второго квартала ...
Задача
Управленческие решения

Ситуация 8

Рассчитать экономическую эффективность от внедрения в торговом предприятии услуги по ...
Задача