Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМикроэкономика→Конкурентные стратегии крупных предприятий в условиях «новой экономики».

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23983 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Конкурентные стратегии крупных предприятий в условиях «новой экономики».

Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
2 ВИДЫ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ ОРГАНИЗАЦИИ 4
3 ВАЖНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ

СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ «НОВОЙ ЭКОНОМИКИ» 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 4


В течение последних 20 лет понятие «стратегия организации» широко вошло в теорию и практику менеджмента как интегрированная модель действий, направленных на достижение целей предприятия. По форме она может представлять собой документ; по сути, и содержанию – это набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений.


Стратегии организации должны быть согласованы между собой, а также с глобальной целью (миссией) предприятия, перспективным состоянием внешней среды, конкурентным статусом предприятия.

Рассмотрим экономически важные конкурентные стратегии организации. Стратегия лидерства по издержкам означает стремление организации быть производителем с наименьшими издержками в отрасли и представляет собой эффективный способ конкуренции на рынках, где большинство покупателей чувствительны к ценам. Необходимое условие реализации стратегии – жесткий контроль всех видов расходов, поэтому данную стратегию иногда называют внутренней агрессивной операционной стратегией. Стратегия возможна при массовом выпуске стандартизированной продукции (как правило, дешевой) и отлаженных каналах сбыта, при этом различие в товарных марках мало значимо для покупателей.

Примерный внешний вид работы:

ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Микроэкономика

Контрольная работа

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Конкуренция: сущность, виды………………………………………….……..4 2. Фирмы в ...
Контрольная работа
Микроэкономика

Вариант 3

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Рынок труда: сущность, закономерности функционирования…………..…..4 2. ...
Контрольная работа
Микроэкономика

Вариант 61

Оглавление Введение……..………………………………………………………………........3 1 основные черты и цели предприятий…………………………........4 ...
Контрольная работа
Микроэкономика

Институциональный анализ деятельности фирмы в условиях монополистической конкуренции

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПОНЯТИЕ И РОЛЬ ФИРМЫ В ...
Контрольная работа
Микроэкономика

Бюрократия при принятии решений

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1 Теоретические основы бюрократии в рыночной ...
Курсовая работа