Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМикроэкономика→Институциональный анализ деятельности фирмы в условиях монополистической конкуренции

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Институциональный анализ деятельности фирмы в условиях монополистической конкуренции

Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И РОЛЬ ФИРМЫ В ЭКОНОМИКЕ 4
2 КОНТРАКТНАЯ ПРИРОДА ФИРМЫ:

НОВЫЙ ИНСТИТУ-ЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД 8
3 ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКИХ ФИРМ В УСЛОВИЯХ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 22


Фирма – это единица предпринимательской деятельности, оформленная юридически и реализующая собственные интересы посредством производства и продажи товаров и услуг с использованием различных производственных факторов производства. Кроме того, этот термин может означать фирменное наименование коммерческой, организации или экономический термин, используемый для описания группы индивидуумов, объединившихся для получения экономической выгоды.

Контрактная теория фирмы начало свое с работ Рональда Коуза, в частности с его известной статьи «Природа фирмы». Коуз показал, что в экономических исследованиях природа фирмы не должного отражения, даже не смотря на то, что фирма является субъектом хозяйственной деятельности. Контракты не обязательно заключаются в формальной, они могут принимать вид неформальных договоров.

Институты – это устойчивые функциональные, организационно-символические единицы общества, несущие его нормативно-ценностные и культурные характеристики, отражающие преобладающие в обществе представления относительно того, как должны происходить взаимодействия людей в индивидуальных и коллективных формах деятельности. Они устанавливают необходимую степень контроля над индивидуальными действиями со стороны общества целого и наделяют людей статусом.

Примерный внешний вид работы:

ПОНЯТИЕ И РОЛЬ ФИРМЫ В ЭКОНОМИКЕ

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Микроэкономика

Вариант 3

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Рынок труда: сущность, закономерности функционирования…………..…..4 2. ...
Контрольная работа
Микроэкономика

Вариант 61

Оглавление Введение……..………………………………………………………………........3 1 основные черты и цели предприятий…………………………........4 ...
Контрольная работа
Микроэкономика

Конкурентные стратегии крупных предприятий в условиях «новой экономики».

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 4 2 ВИДЫ ...
Контрольная работа
Микроэкономика

Бюрократия при принятии решений

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1 Теоретические основы бюрократии в рыночной ...
Курсовая работа
Микроэкономика

Задача

На олигополистическом рынке функционируют три продавца зерна: Страна Производство зерна в ...
Задача