Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМетрология→Вариант 18

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 18

Описание работы:

Оглавление

Введение 3
1. Сертификация продукции. Основные понятия: заявление осоответствии, аттестация соответствия, сертификация соответствия.

Их общность и различия. Органы и службы сертификации, их цели, задачи и функции в условиях рыночных отношений. Порядок аккредитации испытательных лабораторий. Значение сертификации в обеспечении конкурентоспособности продукции.
4
2. Объекты метрологии и объекты коммерческой деятельности. Их общность и различия, взаимосвязь. Характеристика объектов. Приведите конкретные примеры взаимосвязи объектов метрологии и коммерческой деятельности из практики вашей работы.
13
Выводы 23
Список литературы 24


В начале 90-х годов российский внутренний рынок стремительно заполнялся различными товарами, в основном зарубежного производства. Нередко обнаруживались случаи несоответствия их качества российским требованиям и нормам, а также и недоброкачественность. Такая ситуация потребовала действенных мер, и как единственная форма подтверждения соответствия была введена обязательная сертификация.

Основными объектами метрологии являются величины и измерения. Величина - свойство измеряемого объекта, общее в качественном отношении для всех одноименных объектов, но индивидуальное - в количественном. Величины подразделяются на физические и нефизические. Физическая величина – одно из свойств физического объекта (физической системы, явления или процесса), общее в качественном отношении для многих физических объектов, но в количественном отношении индивидуальное для каждого из них Не физические величины - свойства экономических, психологических и тому подобных объектов, не относящихся к физическим объектам. Их измерение производится опосредовано, через физические величины. Например, экономическая характеристика - цена - имеет денежное выражение относительно определенных единиц измерения (килограмм, метр и т.п.).

Примерный внешний вид работы:

Сертификация продукции. Основные понятия: заявление осоответствии, аттестация соответствия, сертификация соответствия. Их общность и различия. Органы и службы сертификации, их цели, задачи и функции в условиях рыночных отношений. Порядок аккредитации испытательных лабораторий. Значение сертификации в обеспечении конкурентоспособности продукции.

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Метрология

Вариант 8

Оглавление Введение 3 1. Межотраслевые системы ...
Контрольная работа
Метрология

Вариант 13

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1. Система государственного надзора за внедрением и ...
Контрольная работа
Метрология

Вариант 16

Оглавление Введение 3 1. Испытания продукции. Общее понятие. Сравнительная характеристика ...
Контрольная работа
Метрология

Вариант 1

Содержание 1. Санитарные требования к оборудованию, инвентарю, посуде, таре………..3 ...
Контрольная работа
Метрология

Вариант 2

Содержание 1. Санитарные требования к устройству и содержанию предприятий ...
Контрольная работа