Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОсновы продюсерской деятельности→Основные производители телесериалов в России

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Основные производители телесериалов в России

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Сущность телесериалов и их история 5
2. Главные российские производители телесериалов 8
3.

Основные тенденции развития рынка сериалов в РФ 12
Заключение 15
Список использованной литературы 16

Телесериалы развлекают зрителя, в этом основная причина массового успеха жанра. Руководитель продюсерского центра «Амедиа» Александр Акопов отмечает, что человек у телевизора — это человек, ожидающий развлечений, это человек отдыхающий, человек вне возраста. Тем более обречённым на успех жанр становится в эпоху перемен, когда, по убеждению немецкого философа Вальтера Беньямина, человеческая психика ожидает не созерцания, а развлечений.

По данным «Коммерсанта», в 2012 году в России производством сериалов занимались 150—200 продюсерских центров и компаний. 10—15 % можно было назвать демперами (торговцами по заниженным ценам), но их доля постепенно снижалась, так как демперы не могли обеспечить требуемый телеканалам качественный контент.

Российские и зарубежные бюджеты сериалов значительно различаются. Исполнительный продюсер телеканала СТС Константин Наумочкин приводит следующие сравнительные данные: один эпизод снятого в партнёрстве с Голливудом ситкома «Моя прекрасная няня» стоил производителям в среднем $1,3 млн, в то время как один эпизод российского сериала вне зависимости от его жанра и продолжительности обходится создателям в среднем в $100 тыс. Бюджет снятой в 2003—2004 году 127-серийной мелодрамы «Бедная Настя» оценивался в $12 млн, или, в среднем, $94,5 тыс. за один эпизод.

Примерный внешний вид работы:

Сущность телесериалов и их история

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Основы продюсерской деятельности

История возникновения и становления профессии

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Становление продюсерства в театре…………………………………………..5 2. Развитие ...
Контрольная работа