Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПсихология управления→Невербальные средства в деловом общении

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Невербальные средства в деловом общении

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Понятие невербального общения и его составляющие 4
2. Невербальные средства

в деловой коммуникации 7
3. Этикет невербального общения 11
Заключение 16
Список использованной литературы 17


Невербальное общение - это общение посредством неречевых знаковых систем. Невербальная коммуникация обычно представляется следующими системами: визуальная, акустическая, тактильная, ольфакторная.

Эффективность делового взаимодействия определяются не только тем, как понятны слова собеседника, но и умением правильно интерпретировать визуальную информацию, т.е. мимику партнера, или жесты. Именно «прочтение» невербального, экспрессивного репертуара собеседника способствует достижению взаимодействия.

Большая часть информации передается невербальными средствами общения.
Мимика, жесты играют большую роль в оценке окружающими уровня воспитанности того или иного человека (собеседника). Например, некоторые люди не знают, что делать со своими руками. Незанятые руки держат спокойно. Если есть привычки теребить что-нибудь, стучать пальцами по столу, щелкать большими пальцами, чесать затылок или за ухом, массировать руками щеки или пальцем переносицу, демонстрировано рассматривать свои ногти и т.д., то от них нужно отучиться. Неприлично указывать пальцем. Не отставляют мизинец во время еды, курения [7, c.127].

Примерный внешний вид работы:

Понятие невербального общения и его составляющие

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Психология управления

Деловая беседа как вид коммуникативного взаимодействия: психологические аспекты

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Подготовка к деловой беседе…………………………………………………..4 2. Вопросы для ...
Контрольная работа
Психология управления

Основные управленческие культуры: характерные черты и психологические особенности

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Американская управленческая культура……………………………………...5 2. Европейская управленческая ...
Контрольная работа
Психология управления

Предмет, категории, методы, этапы развития науки психологии управления.

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Психологическая структура деятельности и ее компоненты………………..4 2. ...
Контрольная работа
Психология управления

Основные управленческие культуры: характерные черты и психологические особенности

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность, понятие и структура управленческой культуры………………...5 2. ...
Контрольная работа
Психология управления

Психология личности руководителя как субъекта управления

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Психологический анализ личности руководителя как субъекта управления………………………………………………………………………...4 ...
Контрольная работа