Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономика отраслевых рынков→Продуктовая дифференциация в отрасли

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Продуктовая дифференциация в отрасли

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы продуктовой дифференциации в отрасли 5
1.1. Понятие и факторы

продуктовой дифференциации 5
1.2 Измерение дифференциации продукта 8
1.3. Типы дифференциации продуктов 10
2. Анализ эффективности дифференциации в России и эффективности российской экономики 15
2.1. Практика дифференциации на российском рынке (на примере рынка авиаперевозок) 15
2.2. Конкурентоспособность российской экономики в условиях продуктовой дифференциации крупных компаний 17
2.3. Брендинг как эффективный путь продуктовой дифференциации 23
Заключение 33
Список использованной литературы 35


На рынке множество фирм: крупные, мелкие, средние, что бы фирма могла занять лидирующие позиции, ей нужно пройти через конкуренцию с другими фирмами. Один из способов улучшения продукции и востребованность ее на рынке - это дифференцирование. Дифференциация продукта является одной из основных черт монополистической конкуренции. Итак, дифференциация продукта - это наделение какого-либо продукта определенными характеристиками, чем-либо выделяющими его из ряда аналогичных товаров, превращение его в несовершенный заменитель.

Можно предложить разные способы измерения дифференциации продукта на рынке:
- по числу торговых марок;
- по объему расходов фирм на рекламу
- на основе показателя перекрестной эластичности спроса
- на основе анализа приверженности марке по опросам потребителей
- на основе анализа приверженности марке по поведению потребителей

Дифференциация продукта может быть вызвана двумя причинами: различием потребительских характеристик товаров, удовлетворяющих разные вкусы и различием качества товаров, удовлетворяющих одинаковые вкусы. Первый тип дифференциации продукта носит название горизонтальной дифференциации, второй тип – вертикальной дифференциации. В действительности на товарных рынках сосуществуют оба типа дифференциации продукта, однако преобладание того или иного из них показывает различное влияние на развитие конкуренции и положение фирм. Выбором потребителя на этих рынках управляют различные факторы: в условиях горизонтальной дифференциации выбор определяется приверженностью той или иной марке, в условиях вертикальной дифференциации – уровнем дохода и платежеспособного спроса на товар.

По данным Федерального агентства воздушного транспорта количество фирм, осуществляющих пассажирские авиаперевозки и имеющих действующий сертификат эксплуатанта (СЭ), на август 2013 года снизилось на 5% и составило 122. Это обусловлено тем, что деятельность авиакомпаний не соответствует сертификационным требованиям по обеспечению безопасности полетов, финансово-экономическому состоянию, а также качеству предоставляемых услуг. С начала года было аннулировано 7 СЭ, а выдано было всего лишь 3 СЭ. Так же действуют ограничения на полеты у двух компаний. По итогам 2014 года крупнейшими перевозчиками стали:
Таблица 1. Дифференциация российских авиаперевозчиков

Изучение конкурентоспособности представляет одну из важнейших составных частей рыночных исследований, создающих основу для выработки стратегии и тактики деятельности субъекта на рынке, выбора правильного пути повышения технического уровня и качества.
Таблица 3. Индекс глобальной конкурентоспособности за 2006-2011 гг. по данным Всемирного экономического форума

Либерализация экономических отношений в начале 90-х годов ХХ в. способствовала притоку иностранного капитала в отечественную экономику и принципиальным образом изменила структуру товарного предложения. Стремительное насыщение товарных рынков стимулировало развитие в России маркетинговой инфраструктуры, в особенности системы продвижения и брендинга.

Примерный внешний вид работы:

Теоретические основы продуктовой дифференциации в отрасли

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономика отраслевых рынков

Анализ государственной экономической политики

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………..……………………...3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ……………...................................................5 1.1 Сущность ...
Задание
Экономика отраслевых рынков

Экономические механизмы регулирования естественных монополий (на примере ОАО «Газпром»)

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 I. Основные понятия механизмов регулирования естественных монополий 5 ...
Задача
Экономика отраслевых рынков

Продуктовая дифференциация

ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Природа и типы продуктовой дифференциации. Модель Чемберлина…….3 ...
Контрольная работа
Экономика отраслевых рынков

Государственная отраслевая политика

Содержание 1. Цели отраслевой политики государства………………………………………3 2. Антимонопольная ...
Контрольная работа