Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкология→Вариант 16

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23983 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 16

Описание работы:

Оглавление

Теоретическая часть 3
6. Создание агроэкосистем и их отличие от природных 3
16. Исторический

путь развития науки экологии 6
26. Основные методы контроля и устранения загрязнения атмосферного воздуха 10
Список литературы 26
Практическое занятие по «Экологии». Охрана природы 27



С точки зрения исследователя, важнейшее отличие между экосистемами и агроэкосистемами заключается в том, что первые действуют на основе внутреннего равновесия и саморегуляции.
Это и позволяет конструировать концепцию экосистемы. Напротив, агросистемы не просто присутствуют в природе — они создаются в прямом физическом смысле этого слова воздействием человека. Создание агроэкосистем всегда преследует экономическую цель — производство, повышение продуктивности ил и охрана природы [2].

Несмотря на то, что термин «экология» был введен только в XIX веке, проведение экологических исследований было начато задолго до появления этого термина. Изначально экологические знания были составной частью таких наук как биология, география, химия, физика. В истории развития экологии можно выделить три основных этапа [1] .

В крупных промышленных центрах степень загрязнения атмосферного воздуха может в ряде случаев превысить санитарно-гигиенические нормативы. Характер временной и пространственной изменчивости концентраций вредных веществ в атмосферном воздухе определяется большим числом разнообразных факторов. Знание закономерностей формирования уровней загрязнения атмосферного воздуха, тенденций их изменений является крайне необходимым для обеспечения требуемой чистоты воздушного бассейна. Основой для выявления закономерностей служат наблюдения за состоянием загрязнения воздушного бассейна [5]


Практическое занятие по «Экологии». Охрана природы
Цель: Ознакомление с основными уровнями и методами охраны природы, Красной книгой республики Башкортостан, важнейшими охраняемыми видами, причинами снижения их численности и мерами охраны.
Таблица 3 Уровни охраны живой природы
Популяционно-видовой Экосистемный
1. Выявление исчезающих видов и составление Красных книг.
2. Запрет на использование популяций исчезающих видов в любых местообитаниях.
3.Экологическое нормирование при использованиихозяйственно ценных, лекарственных и промысловых видов. 4. Искусственные методы сохранения видов в зоопарках, ботанических садах, генных банках (семена растений, замороженная сперма животных, культуры тканей). Создание особо охраняемых природных территорий(ООПТ) – экосистем, где, либо полностью прекращено хозяйственное использование, либо оно жестко нормировано, чтобы гарантировать сохранение экологического равновесия.

Задание 2. Составьте таблицу основных причин снижения численности и исчезновения видов (лимитирующих факторов) (таблица 4), подобрав примеры к разделам из раздаточного материала, используя раздел «Лимитирующие факторы» в описаниях видов.

Задание 3.Выпишите из теоретической части определения всех видов особо охраняемых природных территорий. Дополните их примерами заказников и памятников природы нашей республики и укажите для заповедников и заказников важнейшие охраняемые виды.

Примерный внешний вид работы:

Создание агроэкосистем и их отличие от природных

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экология

Вопросы 6, 16, 26

Оглавление Теоретическая часть 3 6. Создание агроэкосистем и их отличие ...
Контрольная работа
Экология

Вариант 4

Практическое занятие 1. Динамика численности популяции Задание 1. ...
Контрольная работа
Экология

Вариант 10

Практическое занятие 1. Динамика численности популяции Задание 1. Постройте ...
Контрольная работа
Экология

Вариант 6

Оглавление Теоретическая часть 3 6. Создание агроэкосистем и их отличие ...
Контрольная работа
Экология

Вариант 10

Оглавление 10.Традиционная и альтернативная энергетика, экологические проблемы, связанные с ...
Контрольная работа