Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОсновы делопроизводства и документооборота→Состав управленческих документов

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Состав управленческих документов

Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение 3
1 Понятия документа и управленческого документа 4
2 Основные понятия управленческой документации 7
3

Правила оформления управленческих документов 12
Заключение 19
Библиографический список 20


Формирование официально-деловой письменной речи во всех языковых культурах обусловлено развитием государственности, аппарата управления и связано с необходимостью документально закреплять правовые отношения юридических и частных лиц. Интернациональные свойства делового письма - следствие универсальности задач, которые оно призвано решать, а именно - служить инструментом делового общения, языковым средством фиксации (документирования) управленческой, деловой, служебной информации. К служебной информации предъявляются общие требования: достоверность (объективность), актуальность (необходимость, новизна, своевременность), убедительность (аргументированность), полнота (достаточность информации) [7, c.198].

Документирование — запись информации на различных носителях по установленным правилам.
Документ — зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать [9, c.83].

Организационно-распорядительный документ — вид официального письменного документа, в котором фиксируется решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности государственных органов власти, учреждений, организаций, их подразделений и должностных лиц.

Под оформлением документов понимается соблюдение в ходе их составления, подготовки, перепечатки, согласования, удостоверения, пересылки в управленческих аппаратах учреждений (организаций и предприятий) требований, установленных в законодательных актах и нормативно-методических документах Российской Федерации.

Примерный внешний вид работы:

Понятия документа и управленческого документа

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Основы делопроизводства и документооборота

Основные правила введения

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………...…………………………………...3 1 КОМПОЗИЦИЯ НАУЧНОЙ РАБОТЫ И МЕСТО ВВЕДЕНИЯ ...
Контрольная работа
Основы делопроизводства и документооборота

Электронные системы документооборота в природном потенциале региона

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3 1. ПОНЯТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА……………………………….5 2. НЕОБХОДИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ...
Контрольная работа
Основы делопроизводства и документооборота

Оформление организационно – правовых документов

Оглавление ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….………….............3 1 НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.................................................................................................4 1.1 Распоряжение, приказ……………………………………………………..10 ...
Контрольная работа
Основы делопроизводства и документооборота

История становления делопроизводства в России

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Возникновение делопроизводства в Древней Руси…………………………..4 2. ...
Контрольная работа
Основы делопроизводства и документооборота

Доверенность: виды и правила оформления

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….………............3 ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНЯТИЯ ДОВЕРЕННОСТИ………………..5 1.1 Понятие ...
Контрольная работа