Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Информационное обеспечение комплексного исследования рынка (на примере рынка шоколада в РФ)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Информационное обеспечение комплексного исследования рынка (на примере рынка шоколада в РФ)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы информационного обеспечения комплексного исследования рынка 5
1.1 Основные понятия

и сущность системы маркетинговой информации 5
1.2 Информационное обеспечение маркетингового исследования 7
2. Маркетинговое исследование рынка шоколада в РФ 14
2.1 Информационное обеспечение маркетингового исследования 14
2.2. Анализ результатов анкетирования 16
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Приложение 22


Система маркетинговой информации (marketing information system) - это постоянно действующая структура взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов. Она предназначена для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, современной и точной информации с целью совершенствования, планирования и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. Система маркетинговой информации образует базу данных, которая в зависимости от источников поступления информации подразделяется на систему внутренней отчётности и систему сбора внешней маркетинговой информации.

Маркетинговые исследования и разработка на их основе маркетинговых стратегий неразрывно связаны со сбором, обработкой и анализом информации. Необходимая информация чаще всего отсутствует в нужном виде. Ее следует найти, обработать и правильно интерпретировать. Проблема в том, что маркетолог применительно к каждому конкретному случаю должен не только определить источники получения информации, но и самостоятельно разработать методику ее анализа.

Получить достаточно полную и достоверную информацию по интересующей проблеме, можно лишь имея хорошо продуманную концепцию сбора данных.
Подготовка проведения сбора информации с помощью опроса предусматривает решение следующих задач:
- выбор способа связи с аудиторией;
- подготовка анкеты;
- проведение тестирования и доработка анкеты.

Рынок кондитерских шоколадных изделий включает несколько основных сегментов: упакованные и развесные конфеты, шоколадные батончики, шоколадные плитки, а также другие виды продукции, в том числе драже в шоколаде, шоколадные яйца и фигурный шоколад. Сегмент шоколадных плиток является самым крупным на рынке – в настоящее время на него приходится более трети всех продаж кондитерских шоколадных изделий в стоимостном выражении.

Примерный внешний вид работы:

Теоретические основы информационного обеспечения комплексного исследования рынка

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Маркетинг мобильных телефонов

Содержание Введение 6 Глава 1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром 8 Глава ...
Курсовая работа
Маркетинг

Специфика построения плана маркетинга, его связь с деятельностью субъекта и общества

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты маркетингового планирования…………………….5 1.1 Обзор ...
Контрольная работа
Маркетинг

Разработка рыночной стратегии предприятия (конкретного товара)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты разработки рыночной стратегии…………………...5 1.1. ...
Контрольная работа
Маркетинг

Маркетинг (на примере Mercedes-Benz)

Содержание Введение………………………………………………………………….3 1 Методика исследования рынка……………………………………….4 2 Разработка товарной ...
Курсовая работа
Маркетинг

Разработка сервисной политики предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы разработки сервисной политики……………………5 1.1 ...
Контрольная работа