Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОсновы делопроизводства и документооборота→Правила оформления справочно-информационных документов

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Правила оформления справочно-информационных документов

Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение 3
1 Понятие и сущность информационно-справочной документации 5
2 Составление и оформление справочно-информационных

документов 7
3 Основные реквизиты информационно-справочной документации 19
Заключение 25
Библиографический список 27

Информационно-справочные документы являются неотъемлемой частью кадровой документации. Документы этой группы играют служебную, вспомогательную роль по отношению к другим кадровым документам. Они не содержат распоряжений, не обязывают, а сообщают сведения, побуждающие принимать определенные управленческие решения. В отличие от распорядительной документации информационно-справочные документы не являются обязательными для исполнения и содержат информацию, принимаемую к сведению [8, c.153].

Докладная записка – это документ, адресованный руководителю данной или вышестоящей организации, содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя.

Адресат. Располагаются в верхнем правом углу. В качестве адресата могут быть организации, их структурные подразделения, должностные или физические лица. Наименование организации целесообразно использовать сокращенное, в именительном падеже. Должность лица, которому адресован документ, и фамилию указывают в дательном падеже, инициалы его указывают перед фамилией. Допускается центрировать каждую строку реквизита по отношению к самой длинной.

Примерный внешний вид работы:

Понятие и сущность информационно-справочной документации

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Основы делопроизводства и документооборота

Основные правила введения

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………...…………………………………...3 1 КОМПОЗИЦИЯ НАУЧНОЙ РАБОТЫ И МЕСТО ВВЕДЕНИЯ ...
Контрольная работа
Основы делопроизводства и документооборота

Электронные системы документооборота в природном потенциале региона

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3 1. ПОНЯТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА……………………………….5 2. НЕОБХОДИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ...
Контрольная работа
Основы делопроизводства и документооборота

Оформление организационно – правовых документов

Оглавление ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….………….............3 1 НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.................................................................................................4 1.1 Распоряжение, приказ……………………………………………………..10 ...
Контрольная работа
Основы делопроизводства и документооборота

История становления делопроизводства в России

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Возникновение делопроизводства в Древней Руси…………………………..4 2. ...
Контрольная работа
Основы делопроизводства и документооборота

Доверенность: виды и правила оформления

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….………............3 ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНЯТИЯ ДОВЕРЕННОСТИ………………..5 1.1 Понятие ...
Контрольная работа