Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяРечевые коммуникации→Задание 7

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Задание 7

Описание работы:

Определите способ изложения материала в тексте (индуктивный, дедуктивный, концентрический, исторический,

ступенчатый).

Известный ученый Лев Николаевич Гумилев в книге «Этногенез и биосфера Земли» привел серию любопытных примеров. Так, древний афинянин, побывав в Ольвии, с негодованием рассказывал, что скифы не имеют домов, а во время своих праздников напиваются до бесчувствия. Скифы же, наблюдая вакханалии греков, чувствовали такое омерзение, что, однажды увидев своего царя, гостившего в Ольвии, в венке и с тирсом в руках в составе процессии ликующих эллинов, убили его. Рыцари, захватившие Палестину, возмущались арабским обычаем многоженства, а арабы считали бесстыдством незакрытые лица французских дам и т.д. Традиции одного народа (этноса) воспринимались другим как чудачества. Другой же народ считал их единственно возможным способом общежития и вовсе ими не тяготился. Причину этого Л.Н. Гумилев видел в существовании этнического стереотипа поведения.

Примерный внешний вид работы:

Определите способ изложения материала в тексте (индуктивный, дедуктивный, концентрический, исторический, ступенчатый).

Тип работы: Задание



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Речевые коммуникации

Задание 4

Какие риторические фигуры использованы в следующих примерах (оксюморон, антитеза, парцелляция)? ...
Задание
Речевые коммуникации

Задание 5

Прочитайте приведенный ниже фрагмент речи. Определите, какие приемы привлечения внимания ...
Задание
Речевые коммуникации

Задание 6

Определите тип связи в тексте. Молекулярные цеолитовые сита. Катионы ...
Задание
Речевые коммуникации

Задание 8

Определите, какая максима соответствует данному примеру (скромность, вежливость, такт, одобрение, ...
Задание
Речевые коммуникации

Задание 9

Определите, к какому виду служебно-делового общения относится следующий фрагмент текста ...
Задание