Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСоциология коммуникаций→Нормативные принципы и теории функционирования средств массовой коммуникации и информации

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Нормативные принципы и теории функционирования средств массовой коммуникации и информации

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Основные принципы функционирования СМИ 4
2. Понятие и сущность теорий функционирования

масс-медиа 9
3. Основные теории функционирования СМИ и СМК 13
Заключение 24
Список использованных источников 25

Основные принципы функционирования СМИ: свобода коммуникации, разнообразие, качество информации, социальный и культурный порядок.
Свобода коммуникации предполагает:
- отсутствие цензуры, каких-либо обстоятельств, связанных с привилегированным положением, или других мер контроля со стороны издателя, учредителя, органов власти; право публиковать и распространять новости, мнения; отсутствие обязательств в отношении публикации того, что не желают публиковать;

Теории массовой коммуникации, которые принято называть «нормативными», имеют дело с представлениями о том, «как медиа должны работать или чего от них ждут», Нормативные теории описывают, какие роли медиа должны играть в идеале, они также рекомендуют идеальную практическую деятельность, и предвидят некие «идеальные варианты» последствий от такой деятельности. Нормативные теории основываются не на эмпирических наблюдениях, а на том, как должно быть.

1) Авторитарная теория медиа. Предложенный Зибертом термин обозначает прежде всего, набор социально-политических условий для деятельности прессы в период ее становления, в основном в монархических государствах, где пресса находилась под контролем государства и подчинялась интересам правящего класса. Но этот термин используется и помимо рассмотрения монархической системы власти, начиная с того, что они могут получить поддержку в случае занятия лояльной позиции и соблюдения нейтралитета в отношении правительства, и кончая тем, что пресса намеренно и напрямую используется в качестве инструмента репрессивной государственной власти.

Примерный внешний вид работы:

СоОсновные принципы функционирования СМИ

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Социология коммуникаций

Деятельность PR-служб и СМК/СМИ

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Деятельность PR-служб………………………………………………………..5 2. Специфика деятельности средств ...
Контрольная работа
Социология коммуникаций

Лабораторные работы 1, 2, 3

Лабораторная работа №1 1. Общий анализ телерекламы: А) ...
Контрольная работа
Социология коммуникаций

Лабораторная работа 1

1. Общий анализ телерекламы: А) на основе просмотра нескольких ...
Контрольная работа
Социология коммуникаций

Лабораторная работа 2

1. Используя любую модель политического имиджа, охарактеризуйте сложившийся в отечественных ...
Контрольная работа
Социология коммуникаций

Лабораторная работа 3

1. Охарактеризовать один из исторических стилей и его проявления: - ...
Контрольная работа